Расположение в самолете боинг 777 200. Северный ветер

Компания Норд Винд (Nordwind Airlines или «Северный ветер») владеет 8 самолетами модели Боинг 767-300. Однако на рейсах компании можно встретить только лишь три самолета. Остальные 5 лайнеров сданы в аренду партнерской компании (Pegas Fly).

За Норд Винд летают следующие борта: VQ-BPT, VQ-BMQ и VP-BDI. Самолеты достаточно возрастные, отработали за целый ряд авиакомпаний Америки и Европы:

  • Борт VQ-BPT совершил первый полет в июле 1995 года. Успел полетать за авиакомпании: KLM Royal Dutch Airlines, Zoom Airlines, ILFC и Flyglobespan.
  • Борт VQ-BMQ совершил первый полет в марте 1996 года. Успел полетать за авиакомпании: KLM Royal Dutch Airlines и North American Airlines.
  • Борт VQ-BPT совершил первый полет в апреле 2000 года. Успел полетать за авиакомпании: Air 2000, GECAS, Aeroflot - Russian Airlines.

На сайте компании можно увидеть два варианта компоновки салона: на 290 мест и на 300 мест. Оба варианта компоновки – двухклассовые (бизнес и эконом классы). В варианте на 290 мест расположено 39 рядов, а в варианте на 300 мест – 43 ряда. Схему расположения кресел можно посмотреть по данной ссылке .

В нашем обзоре мы подробно разберем схему на 290 мест.
Ряд 1 и 2.

Единственные два ряда бизнес-класса. Всего таких мест 12. По понятным причинам это самые лучшие места в лайнере. Расстояние между сиденьями составляет 127 см.

Ряд 3 . Первый ряд экономического класса Боинга. Это хорошие места для бронирования. Расстояние до перегородки чуть больше, чем расстояние между стандартными рядами. Плюс на вас никто не откинет спинку кресла. Туалеты находятся в противоположном конце салона, поэтому здесь минимум движения и суеты. Единственное, что может подпортить впечатление от полета – наличие перегородки перед глазами.

Расстояние между рядами кресел в экономическом классе составляет 74 см. Получается немного тесновато.

Ряд 15 . Находится в очень проходимом месте, так как рядом туалеты. Не лучшие места для полета.Ряд 16 . Также находится в месте большого движения, но плюсом является то, что кресла парные.
Ряд 17 . Плохие места. Кресла упираются в стенку от туалета, значит, спинка ограничена в откидывании. Также возле кресла постоянно толпиться народ, ожидающий очередь в туалет. От того, что постоянно открывается дверь WC, обязательно будут запахи из туалета.
Ряд 18 . Достаточно противоречивые места. С одной стороны, нет ряда спереди (из-за аварийного выхода), поэтому появляется много пространства для ног. С другой стороны, впереди туалеты, а это не есть хорошо.
Ряд 19 . Расстояние до переднего ряда чуть больше стандартного, значит, есть куда протянуть ноги. Единственно, что ряд достаточно шумный, по причине близкого расположения туалетов.
Ряд 38 . Очень похож на 16 ряд. Расположен близко к туалетам. Здесь всегда большое движение, поэтому спокойным полет не будет.
Ряд 39 . Одни из худших мест в салоне. Обладают всеми недостатками 17 ряда. Вдобавок к этому в хвосте самолета всегда холоднее, а если плохо работает кондиционер – еще и душно. Не рекомендуется для бронирования людям с плохим здоровьем.

29.10.2017, 16:38 28598

Boeing 777-200ER – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, модификация Boeing 777-200 с увеличенным взлетным весом, с дополнительными топливными баками и увеличенной дальностью полета до 14316 километров. Это оптимальный самолет для обслуживания межконтинентальных маршрутов большой протяженности. Он способен взять на борт от 314 до 440 пассажиров.

Boeing 777-200ER - характеризуется высокой технологичностью и экономичностью, низким уровнем шума, а также отменными показателями скорости полета, оснащен таким инновационным оборудованием как «Electronic Flight Bag».

В процессе создания лайнера, особое внимание было уделено пожеланиям пассажиров. Так в Боинг 777, внедрен целый ряд решений, направленных на повышение комфорта пассажиров. В частности, салон оснащен видеосистемой с экранами, вмонтированными в спинки кресел, а кресла в салоне бизнес-класса имеют откидывающиеся эргономичные спинки. Также увеличены полки для багажа и применено непрямое освещение. Ширина салона 5,87 метров - это позволяет вместить в ряд до 10 кресел. Размер иллюминаторов - 380×250 мм. Boeing 777-200ER.

Первый полет Boeing 777-200ER совершил в октябре 1996 года, а его коммерческая эксплуатация началась в феврале 1997 года авиакомпанией «British Airways».

Боинг 777-200ER эксплуатируют: авиакомпания «Россия», «Северный ветер», «Оренбургские авиалинии», «Air China», «Air France», «Air India», «Alitalia», «British Airways», «KLM» и др. Всего более 50 авиакомпаний.

Boeing 777-200ER - самый продаваемый двухмоторный реактивный пассажирский самолет в мире. Конкурирующей моделью компании Airbus является Airbus A330-300.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 777-200ER. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-200ER авиакомпании «Vietnam Airlines»

В самолетном парке «Вьетнамских авиалиний» 10 самолетов типа Boeing 777-200ER в двухклассовой и трехклассовой конфигурации, которые выполняют трансатлантические перелеты в Европу, Австралию, Сесеро-Восточную Азию и внутренние рейсы. Из Москвы можно улететь на этих самолетах: в Ханой, Хошимин, Нячанг.

Ниже представлена схема салона в компоновке на 25 мест бизнес-класса, 54 места комфорт-класса и 228 мест экономического класса.

  • Места бизнес-класса занимают с 1 по 4 ряд . Они достаточно комфортные: широкие кресла, увеличенное расстояние между ними. Перед первым рядом расположены туалеты, а за последним - бортовая кухня. Во время ночных перелетов, хождение в туалет, доносящиеся звуки и свет с кухни могут доставить некоторые неудобства.
  • Комфорт-класс занимает с 10 по 15 ряд. Места 10 ряда находятся за подсобным помещением, возможен посторонний шум.

    Эконом-класс разделен на два салона: первый - с 20 по 32 ряд, второй - с 45 по 58.
    20 ряд - достаточно комфортные места, если не смущает стенка впереди, отделяющая классы обслуживания, и зафиксированные подлокотники крайних кресел. В этом ряду много места для ног.
    На местах 24 и 25 ряда отсутствует иллюминатор и при длительном перелете может быть немного тоскливо, хотя ночью это совсем неважно.
    Все места 31,32, 57 и 58 ряда (за исключением центрального места E в 31 и 57 ряду) могут быть неудобными из-за близости к туалетам - это постоянное передвижение пассажиров, звуки спускаемого бочка и хлопот дверей. Так же, спинки кресел не откидываются (за исключением мест F и D 31 и 57 ряда) . При длительном перелете это крайне неудобно.
    45 ряд удобные и лучшие места эконом-класса. Так как перед этим рядом находятся аварийный выход, подходы к ним широкие, поэтому очень много места для ног. Даже высокому человеку здесь можно свободно вытянуть их. Так же на них удобно лететь с детьми. Рядом находятся туалеты.

Общее по остальным местам:

  • Плюсы мест, расположенных рядом с иллюминатором: в дневное время можно любоваться красотами неба, рядом сидящие пассажиры не побеспокоят вас, если им нужно встать. Минус: неудобно выходить во время перелета.
  • Места возле прохода. Плюсы : с них очень легко встать, никто не мешает. Минус: проходящие мимо пассажиры и бортпроводницы с тележками могут случайно задеть вас.


В самолетах Boeing 777-200ER авиакомпании «Аэрофлот» трехклассовая компоновка: бизнес-класс, класс повышенной комфортности и экономический класс.

  • В салоне бизнес-класса два ряда кресел с компоновкой 2:3:2. Все места достаточно удобные, поэтому перелет будет комфортный.
  • Класс повышенной комфортности с 3 по 6 ряд . Все места улучшенной планировки, достаточно удобные. При перелете парой лучше выбрать места в 6 ряду А, С или J, L, так они по два в ряду и соседи не будут мешать. Хотя места 6 ряда имеют недостатки - спинки кресел не регулируются, так позади расположена перегородка отделяющая подсобное помещение.
  • Экономический класс разделен на два салона: первый - с 10 по 29 ряд, второй - с 30 по 43.
    Места 10 и 30 ряда расположены перед туалетами, поэтому возможно хождение людей. Но данные ряды имеют свои плюсы: спереди расположены аварийные выходы, достаточно много места, чтобы вытянуть ноги.
    Спинки кресел 29 и 43 ряда ограничены в раскладывании либо кресла не откидываются вовсе, так как близко расположены перегородки технических блоков.
    Сидения 40 и 41 рядов (А, С, J и L) - двойные, а не тройные. По этой причине их можно назвать неплохим вариантом для молодых пар. Что касается аналогичных кресел в двух последних секциях, здесь можно отметить недостаток - близкое расположение к санузлу. Кроме того, сиденья последнего ряда не раскладываются - они находятся практически вплотную к стене.

В самолете Boeing 777-200ER авиакомпании «KLM» максимальная вместительность 318 пассажиров.

  • В Мировом бизнес-классе 5 рядов с компоновкой 2:2:2. Среднее расстояние между креслами составляет 160 см. Широкие кресла, раскладывающиеся в кровать очень удобны при длительном перелете. Кресла 5 ряда могут быть не совсем удобные при ночных перелетах, если вы собираетесь отдохнуть, из-за включенного света и дополнительного шума подсобного помещения, расположенного позади.
  • Бизнес-класс - это свое отдельное государство, он состоит из шести кресел, расположенных в один ряд, Кресла также с раскладываются в кровать и в этом ряду большое количество места между ними. Позади перегородка, разграничивающая классы обслуживания, спереди подсобное помещение.
  • Зона эконом-комфорт состоит из четырех рядов (10, 11, 12, 14 ) с компоновкой кресел 3:4:3. Расстояние между креслами 89 сантиметров, также достаточно удобные места.
  • Эконом-класс имеет чуть меньше расстояние между кресел - всего 79 см. В целом все места удобные. Нюансы можно отметить у мест расположенных около проходов: при прохождении других пассажиров могут вас задеть, а места G, F, E, D 25 ряда, 26 и 44 ряды расположены перед туалетами, что добавляет неудобства. Спинки кресел мест B, A, K, J 44 ряда не откидываются, но плюс в том что они скомпонованы по два. 31 ряд имеет много пространства для ног.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 965 км/ч
  • Крейсерская скорость: 905 км/ч
  • Дальность полета: 8910 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс – 440 пассажиров, эконом/ бизнес – 400 пассажира, эконом/ бизнес/ первый класс – 301 пассажир
Boeing 777-200ER и все последующие модели оснащены динамической светодиодной системой освещения, изменяющейся в зависимости от активности в салоне самолета. Есть такие режимы подсветки: полет, отдых, прием пищи, посадка, сон. Так например, самый яркий свет в салоне во время занятия пассажирами своих мест.

Собираясь лететь на острова для отдыха или по делам в дальнее зарубежье, у неискушенного путешественника возникает вопрос: как долететь безопасно и с комфортом, как выбрать лучшие места. Межконтинентальная перевозка пассажиров осуществляется комфортабельным воздушным лайнером Boeing 777 (производство США) с трехрядным расположением посадочных кресел. Вместимость самолета составляет от 300 до 550 человек. Схема салона самолета Boeing (Боинг) 777 200 поможет выбрать удобное место соответствующего класса, чтобы перелёт доставил максимальный комфорт.

Запас дальности полета у лайнера составляет 17000 километров. Боинг модификации 200 и 300 эксплуатируется мировыми авиакомпаниями с 1994 года, за это время приобрел репутацию самого безопасного воздушного судна.

Крупнейшими авиаперевозчиками России являются компании:

  • Трансаэро;
  • Аэрофлот;
  • Nord Wind (Северный ветер);
  • Orenair (Оренбургские авиалинии);
  • S7 (Сибирь);
  • Уральские авиалинии и другие.

Схема салона самолет Боинг-777 авиакомпании Трансаэро

На примере воздушных судов компании Трансаэро схема сидений в салоне Боинг представлена на фото. Перевозчик для улучшения условий провел модернизацию салона, поэтому вместимость лайнера составляет 323 человека. Увеличены расстояния между рядами, добавлены сидения. Расположение кресел на различных судах Трансаэро отличается: 2-5-2 или 3-3-3 для эконом, туристического, 2-3-2 для бизнес класса (группы по два и три сидения расположены в шахматном порядке).

На рейсах Трансаэро путешественникам предоставят:

  • теплые пледы, подушки;
  • разнообразное питание, напитки;
  • алкоголь;
  • дорожные наборы.

Схема салона самолета Боинг-777 авиакомпании Nord Wind

На самолетах авиакомпании Nord Wind предусмотрены два сектора с различным уровнем удобства: бизнес, эконом. Компания Nord Wind для высокого класса комфорта выделяет только первый ряд (на 6-7 человек). В одной линии эконом класса расположены 10 сидений — порядок 3-4-3 (см. фото). Внутренние пространства самолетов компании Nord Wind тесные по сравнению с другими перевозчиками (см. фото). Но за один рейс лайнер перевозит больше пассажиров – вместимость составляет 393 человека.

Авиакомпания Аэрофлот использует улучшенную модификацию. Пространство воздушного судна Боинг 777 300 (см. фото) разделено на 4 сектора:

  • бизнес – 1-5 ряды с размещением 2-2-2, расположены под углом 45 градусов;
  • комфорт – порядок расположения 2-4-2, 11-16 ряд;
  • space плюс – ряды 24-37, расположение 3-4-3;
  • эконом – ряды 38-51 (до 46 р. — порядок 3-4-3, с 47 р. использована групировка
  • 2-4-2).

Схема салона самолета Боинг-777 авиакомпании Аэрофлот

  • меню бизнес-уровня;
  • индивидуальные светильники;
  • раскладной столик;
  • подножка;
  • видеомонитор.

Оренбургские авиалинии предлагают следующие классы:

  • Бизнес — 14 мест;
  • Премиум – 34 сидения;
  • Эконом – 316 мест.

Как с комфортом расположиться в салоне

Лучшие места, несомненно, находятся в передней части лайнера, где расположены бизнес и первый (комфорт) класс. Некоторые воздушные суда имеют дополнительно уровень империал для элитных пассажиров (Трансаэро). Бизнес уровень располагает местами повышенной комфортности. Но и здесь есть нюансы. Близость туалетов, периодически возникающая очередь к ним, может доставить дискомфорт пассажирам, сидящим вблизи. Это касается компаний, которые для бизнес-уровня выделяют более 20 посадочных мест (Аэрофлот). В этом секторе сидения расположены на значительном расстоянии друг от друга (125-150 см), что позволяет пассажирам расслабиться при долгом перелете, вытянуть ноги.

В середине лайнера расположены сидения для пассажиров экономкласса. Здесь расстояния между креслами меньше, поэтому человеку высокого роста будет некомфортно.

Близость к кухне, туалетам первых и последних рядов может доставить дискомфорт. Не стоит выбирать кресла вблизи прохода, есть вероятность, что мимо проходящие заденут рукой или наступят на ногу.

На пассажирских местах в хвосте самолета ощутимо слышен звук работающих двигателей. Расстояние между сидениями составляет всего 20-25 см. Кроме того, турбулентность сзади чувствуется жестче.

Лучшие места воздушного судна Боинг 777, независимо от уровня, — те, что расположены в середине. Также следует выбирать лайнер с расположением кресел не более 3 подряд в одной линии. Например, вариант посадки 3-3-3. При расположении кресел 2-5-2 места лучше выбирать те, которые находятся у корпуса судна.

Разбивка посадочных мест по секторам, как и остальные системы, спроектирована с помощью компьютерного моделирования, но перевозчикам остается право модернизировать расположение кресел, убрать или добавить места. От авиакомпаний напрямую зависит, насколько полет будет комфортным для пассажира.

Покупая билет на самолет, мы часто переживаем, какие места нам достанутся. Конечно, если вы имеете возможность летать бизнес-классом, то это все упрощает. Остальным остается надеяться на лучшее. Мы покажем вам все лучшие места в Боинге 777-200.

Боинг 777-200 рассчитан на длительные беспересадочные перелеты до 10 000 километров. У него повышенный запас топлива и максимальная вместимость около 400 человек. Это не новая модель. она выпускается с 1995 года.

  • Размах крыльев – 60,9 метров.
  • Длина – 63,7 метров.
  • Высота – 18,3 метров.
  • Ширина салона – 5,86 метров.
  • Максимальная высота полета – 13,14 километров.

Российские авиакомпании тоже пользуются этими машинами. К сожалению, они уже далеко не новые и налетали не одну сотню тысяч километров. Каждый авиаперевозчик устанавливает кресла так, как он считает нужным. Мы рассмотрим схему салона на примерах двух авиакомпаний: «Норд винд» и Emirate s.

«Норд винд»

Эта авиакомпания предполагает вместить в салон 393 пассажира в два класса – эконом и бизнес. При этом мест в бизнес-классе всего 6. Они располагаются в 1 ряду. Расстояние от сидения до перегородки – 127 см, у кресел есть удобные подголовники, подножники и в них можно принять полулежачее положение.

Остальные сидения входят в эконом класс. Расстояние между спинками кресел в одном ряду составляет 74 см, как заявлено на сайте авиакомпании. Они находятся в салоне тремя рядами. Центральный ряд состоит из 4 кресел, боковые – из 3. Большинство пассажиров считает такую схему неудобной. Большая скученность, проблемы с выходом в туалет.

В салоне находится 3 кухни в передней части и одна в хвосте. Имеется несколько туалетных комнат, преимущественно в центральном и в хвостовом отсеках. Всего в самолете предусмотрено 8 выходов, по 4 на каждую сторону.

Самые удобные места

Хороших мест как таковых нет. Можно посчитать ими кресла, стоящие перед аварийным выходом или рядом с перегородкой в бизнес-класс. На них можно сесть более комфортно и вытянуть ноги. Тут будет удобнее пассажирам с детьми. Но и здесь далеко не всем понравится соседство с туалетом.

Комфортными для тех, кто путешествует вдвоем станут места в хвосте салона, где сужается фюзеляж. Там три кресла переходят в два. Но соседство с туалетом и постоянно стоящая очередь из желающих попасть в него не добавляет романтизма полету.

Удобно сидеть рядом с проходом, чтобы не просить никого, если вам вдруг захочется размять ноги. Но с другой стороны, через вас будут «ходить» соседи, а вам придется отрываться от своих дел.

Самые неудобные места

Вот их гораздо больше. Самые некомфортные места те, которые стоят спиной к аварийным выходам. Их спинки не откидываются, вам придется провести весь полет в положении 90 градусов. Если полет длительный, то это грозит проблемами со спиной и ногами. Также не откидываются последние кресла, стоящие спинкой к перегородкам.

Пассажиры, летящие на остальных местах, находятся примерно в равнозначном положении.

Emirates

Эта авиакомпания считается одной из лучших в мире. Она не экономит на своих пассажирах. Впрочем, цены на выполняемые ею авиарейсы довольно высокие. Emirates использует две схемы рассадки – 2-классовая и 3-классовая.

Салон с 2-мя классами

Сюда входят места эконом и бизнес-класса. В носовой части расположены 42 комфортных кресла бизнес-уровня. Между ними большое расстояние, можно откинуть спинку и поднять подставку под ноги. В этом отсеке имеется своя кухня и свои туалетные комнаты. Кресла стоят тремя рядами. В крайних находится по два кресла, в центральном – три. Все это позволяет лететь в намного более приятных условиях, чем обычные пассажиры. Впрочем, билет в эту часть салона стоит значительно выше.

Остальные 304 кресла занимают пассажиры эконом-класса. Они также стоят тремя рядами, но уже по схеме 3-4-3. Спинки здесь не откидываются, а лишь приходят в положение 45-50 градусов. Расстояние между сидениями позволяет вытянуть ноги.

Схема похожа на салон «Норд Винд» , но в «Эмирэйтс» на 50 мест меньше, а это дает еще +20-25 сантиметров между креслами. Здесь несколько кухонь, в основном в хвосте. Туалеты находятся в центре салона.

Самые удобные кресла также расположены перед перегородками, там больше места для ног и есть возможность поставить детскую люльку. Но некоторые наоборот любят, чтобы перед ними стояло кресло. Ведь в момент снижения за него удобно держаться.

Неудобные места у туалетов, стоящие спинкой к перегородкам. У Emirates есть небольшой запас места для наклона спинки, но не такой, как у остальных. Также у этой авиакомпании нет кресел, стоящих спинкой к аварийным проходам. Их запрещено наклонять по технике безопасности.

Салон с 3-мя классами

В таком самолете находятся кресла первого, бизнес и эконом-классов.

В носовой части расположены 12 мест элитного первого класса. Их не назовешь креслами, это мини-комнаты с кроватью. Больше похожие на СВ-купе поезда.

Центральную и хвостовую части салона занимают 176 мест экономического класса. Они расположены тремя рядами. В центре стоят 4 кресла, у иллюминаторов – по 3. В середине и в конце этого отсека находятся туалеты, кухня – в хвосте. Про удобные и неудобные места мы повторяться не будем, они совпадают с условиями предыдущей схемы.

Сейчас очень просто выбрать удобные места в салоне – воспользуйтесь онлайн-регистрацией на рейс.

Приятного полета!

Нормы бесплатного провоза багажа

Регистрируемый багаж

Установлены следующие нормы бесплатного провоза багажа:

  • при бронировании тура с 15 марта 2019 и позднее для вылетов с 1 мая 2019:
    Экономический - 1 место до 15 кг
    Бизнес - 1 место до 30 кг
  • при бронировании тура до 15 марта 2019 и вылете как до, так и после 1 мая 2019:
    Экономический - 1 место до 20 кг
    Бизнес - 1 место до 30 кг

Ручная кладь

Установлены следующие нормы ручной клади на внутрироссийских и международных направлениях:
максимальные размеры по сумме трех измерений и каждого измерения в частности не превышают 115 см (55x40x20 см).

На отдельных направлениях и для отдельных тарифов могут быть исключения из стандартных условий бесплатной нормы провоза багажа. Пассажир будет уведомлен о них при бронировании перевозки.

Объединение двух мест багажа в один возможно с общей массой до 30 кг.

Нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади распространяются на взрослых пассажиров, детей от 2 до 12 лет и детей до 2 лет с предоставлением места. Для детей в возрасте до 2-х лет следующих без предоставления отдельного места разрешена только бесплатная норма провоза багажа, которая составляет 1 место весом не более 10 кг и суммой трех измерений не более 203 см. Ручная кладь не предусматривается.

Вещи пассажира, независимо от их наименования и назначения, массой одного места более 30 кг, но менее 50 кг, такой багаж считается тяжеловесным.

Подробнее о нормах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании Nordwind Airlines:
- ручная кладь: https://nordwindairlines.ru/ru/baggage/hand-baggage
- багаж: https://nordwindairlines.ru/ru/baggage


Дополнительное взвешивание ручной клади – Камрань (Вьетнам)

Внимание! Ввиду постоянно возникающих проблем с перевесом ручной клади, было введено дополнительное взвешивание ручной клади перед посадкой на самолет, которое осуществляется на сертифицированных электронных весах. Повторному взвешиванию не подлежат только товары, приобретенные в магазинах DUTY FREE, которых в зале вылета аэропорта Камрани имеется всего 2. Данные товары должны быть запакованы в герметичный полиэтилен с соответствующей символикой . Обратите внимание, что в зоне вылета помимо официальных магазинов DUTY FREE, есть лавки, продающие кофе, чай, сувениры и т.д.»


Информация по перевозке багажа на официальном cайте компании.

Перелет детей

Пассажир имеет право провезти ребенка до 2-х лет без предоставления места.

В билете должна быть указана дата рождения ребенка. Пассажир, сопровождающий ребенка, обязан предъявить Авиакомпании (или уполномоченному агенту) при покупке билета и при регистрации документ, подтверждающий возраст ребенка. Авиакомпания (или уполномоченный агент) имеет право проверить возраст ребенка. Возраст ребенка определяется отдельно для каждого сегмента перевозки.

Информация по перелету детей на официальном cайте компании.

Самолётный парк

Airbus A321-200

Самый большой самолет семейства А320. Дизайн салона разработан с целью обеспечения повышенной комфортности и пользуется большой популярностью у пассажиров. Авиалайнер А321 является самым экономичным узкофюзеляжным лайнером в своем классе.

Характеристики

Airbus A330-200

Широкофюзеляжный пассажирский самолёт фирмы Airbus, предназначенный для средних и дальних дистанций, оснащённый двумя турбовентиляторными двигателями.

Характеристики

Boeing 737-800NG

Авиалайнер 737-800 известен своей стабильностью и экономичностью. Оснащен высокотехнологичными двигателями.

Характеристики

Boeing 777-200ER

Авиалайнер 777-200 произведен компанией Боинг для обеспечения полного комфорта пассажиров. Этот двухдвигательный самолет с двумя проходами между сиденьями и высокими потолками позволит вам ощутить комфорт в течение всего путешествия.

Характеристики

Boeing 777-300ER

Авиалайнер 777-300 произведен компанией Боинг для обеспечения полного комфорта пассажиров. Этот двухдвигательный самолет с двумя проходами между сиденьями и высокими потолками позволит вам ощутить комфорт в течение всего путешествия.

Характеристики


Стандарт обслуживания пассажиров бизнес класса: