Авиакомпания Уральские авиалинии (Ural Airlines). Уральские авиалинии Билеты на самолет авиакомпания урал

Деятельность Уральских авиалиний стартовала в 1943 году, тогда компания называлась Свердловским объединённым отрядом, а современное наименование получила в 1993 году - Авиакомпания Уральские Авиалинии, официальный сайт uralairlines.ru. Основной аэропорт Кольцово находится в Екатеринбурге, второй в московском Домодедово. Руководит аэрокомпанией С.Н. Скуратов. Уральские авиалинии находятся в ТОР-5 крупнейших фирм РФ, обслуживая более 8 млн пассажиров в год.

Информация об авиапарке компании

Совсем недавно парк Уральских авиалиний состоял из Ан 12 и 14, Ту 134 и 154 и Ил 86. Сегодня в компании эксплуатируются 45 новых судов - аэробусы типов A319-100, A320-200 и A321-200 вместимостью от 134 до 220 человек. Заказаны в лизинг 2 машины улучшенного типа Airbus A320neo и 14 единиц Боингов четвёртого поколения 737 MAX 8. По планам следующий заказ компания разместит на широкофюзеляжные A330.

Контакты авиакомпании

Правила перевоза багажа

Класс Ручная кладь, габариты не более 115 см по длинам 0,55х0,4х0,2 м. Багаж должен составлять до 203 см по 3 длинам, максимальное измерение - 0,1 м
Промо 1 место весом до 5 кг 1х10 кг
Эконом 1 место весом до 5 кг 1х23 кг
Премиум Эконом 1 место весом до 5 кг 1х23 кг
Бизнес 2 места общей массой 15 кг 1х32 кг
Бизнес Лайт 2 места общей массой 15 кг 2 место 32 кг в сумме
Дети до 2 лет 1 место до 5 кг 1х10 кг

В международных аэропортах разных стран есть свои правила - что разрешается брать с собой в самолёт. Рекомендуется заранее ознакомиться с нормами на uralairlines.ru.

Основные направления

Авиакомпания Ural Airlines перевозит туристов из 25 российских и более 40 международных аэропортов. Конечными пунктами являются все значимые столицы и туристические зоны. На сайте Уральских авиалиний есть расписание, а также электронной табло с календарём и полным перечнем городов назначения.

Сервис и дополнительные услуги

Программа «Крылья» – потрясающая возможность сэкономить:

  • при оплате билета на трансфер с Уральскими авиалиниями каждый клиент, участвующий в акции «Крылья», имеет возможность пользоваться бонусами;
  • скидочные баллы начисляются туристам исходя из тарифов и точки назначения;
  • оплата доступна моментально - после поступления бонусов;
  • бонусами можно оплачивать часть или полную сумму следующего билета;
  • дополнительной возможностью получить скидку станет активное участие в акциях компании, покупки в онлайн-магазине авиакомпании.

Преимущества акции для клиентов:

  • оплата любых билетов бонусами;
  • стоимость одного бонуса приравнивается к одному рублю;
  • получение скидки на дополнительный багаж;
  • бронь любого пассажирского места в самолёте;
  • сервисные услуги бизнес-класса;
  • использование скидок от партнёров;

Партнёрские скидки участники акции Крылья имеют возможность отправить баллы на благотворительность. Баллы на счетах для благотворительности тратятся на перелёты социально значимых групп населения, например, врачам, детям и их семьям. Ограничения переводы не имеют и осуществляются на добровольной основе.

Регистрация на рейс

Регистрация на внутренние рейсы начинается за 1,5 часа до вылета, на международные - за 3 часа. Процедура заканчивается за 40 минут до полёта. Для экономии времени можно выполнить:

  • онлайн-регистрацию;
  • саморегистрацию в киосках компании - начало и окончание за 24 и 1 час до вылета соответственно.

Для саморегистрации есть ограничения.

Общая информация

Авиакомпания U6 развивает программу для бизнес-клиентов Корпоративный клиент. В неё входят:

  • сокращение расходов на командировки;
  • пользование услугами комплексных программ Авиакомпании - авиабилетами, визами, билетами на железнодорожный транспорт, отели, страхование, другой транспорт;
  • отдых от решения вопросов и нюансов командировки - рутиной занимается авиакомпания.

Преимущества программы:

Предлагается создание делового приглашения для создания визы многократного пользования на территорию Российской Федерации гражданам зарубежья. Лица, участвующие в программе, могут бронировать места, которые расположены в VIP зонах отдыха и покупать билет в Аэроэкспресс.

В 2013 году «Европейским агентством по авиационной безопасности» был составлен рейтинг авиакомпаний по уровню обеспечения безопасности полетов. Безусловным лидером в этом отношении стала компания У ральские авиалинии , которая не первое десятилетие занимается гражданскими авиаперевозками и зарекомендовала себя как серьезная и ответственная организация.

Парк воздушных судов авиакомпании невелик – всего 16 авиалайнеров. Однако география полетов достаточно широка – 120 направлений в различные города России и страны зарубежья .

Постоянным клиентам Уральских авиалиний предоставляется возможность стать участником бонусных программ «Крылья» и «Корпорация».

Авиакомпания «Уральские авиалинии» является на сегодняшний день одним из самых узнаваемых отечественных авиаперевозчиков. Авиаоператор «Уральские авиалинии» осуществляет выполнение своих рейсов не только по территории Российской Федерации, но и за её пределы, осуществляя авиаперелёты в 24 государства мира.

Начиная с 2007 года, показатель пассажирооборота авиакомпании «Уральские авиалинии» неуклонно растёт, и в 2014 году предполагается достичь уровня 5 миллионов пассажиров в год, в то время, как первого миллионного пассажира авиакомпания «Уральские авиалинии» перевезла в 2006 году.

После того, как в середине 2014 года, авиакомпания «Уральские авиалинии» окончательно завершила строительство ангарного комплекса для обслуживания широкофюзеляжных самолётов, предполагается, что в ближайших перспективах авиаперевозчиком будут приобретены новые широкофюзеляжные самолёты типа Boeing 767 и Airbus A330.

В 2013 году, авиакомпания «Уральские авиалинии» в 11 раз стала лауреатом премии «Крылья России», а помимо всего прочего, авиаперевозчик также четырёхкратно признан лучшей авиакомпанией года на внутренних авианаправлениях, что само собой подчёркивает высокий статус этого авиаоператора.

Клиенты компании обслуживаются по трем классам: экономический, комфорт и бизнес-класс. Всем пассажирам на борту лайнеров Уральских авиалиний предоставляются свежая пресса, питание, напитки. Пассажиры класса комфорт имеют возможность пройти регистрацию за отдельной стойкой и прибыть к месту посадки на отдельном транспорте. Клиенты бизнес-класса смогут получить ряд дополнительных услуг как во время регистрации и посадки, так и во время полета.


Авиакомпания «Уральские авиалинии» заботится о своих пассажирах не только во время перелета, но и в случае задержки рейса, например, вследствие погодных условий.

В этом случае Вам будет предоставлен ряд услуг:

    Специальная комната для ухода за маленьким ребенком.

    Возможность оповестить своих близких о задержке рейса по телефону или электронной почте.

    При задержке самолета более четырех часов Вас обеспечат горячим питанием.

Все эти услуги компания предоставляет без взимания дополнительной платы.

На некоторых маршрутах компания организует субсидированные перевозки по льготным тарифам. Со всеми подробностями Вы можете ознакомиться на сайте компании.


Заботясь о комфорте своих клиентов, «Уральские авиалинии» предоставляют дополнительные услуги:

    Прямо на борту самолета Вы можете приобрести талон на Аэроэкспресс. Пассажирам некоторых рейсов такие билеты предоставляются бесплатно.

    Компания «Уральские авиалинии» заключила договор с железными дорогами Германии, согласно которому пассажиры, совершающие полет в Мюнхен и Кельн, могут продолжить дальнейшее путешествие по стране на поезде.

    Для продвинутых интернет-пользователей появился новый сервис – виджеты для Яндеска. Теперь Вы можете установить виждет на Вашу главную страницу и легко переходить к расписанию полетов и ценам на билеты.

    Гаджет для Google – еще одна новая услуга, которая также позволяет быстро найти интересующую информацию с Вашей главной страницы.

Онлайн-консультация – современный простой способ получить информацию с помощью сети интернет. Сотрудники компании круглосуточно готовы ответить на любой Ваш вопрос.

Авиакомпания Уральские авиалинии. Официальный сайт. http://www.uralairlines.ru/

Основные данные:

    Страна: Россия

    Год появления:1993;

    ИАТА код авиакомпании: U6;

    ИКАО код авиакомпании: SVR;

    Внутренний код авиакомпании: У6;

Контактные данные:

    Почтовый адрес авиакомпании: пер. Утренний, 1г, г. Екатеринбург, Россия, 620025;

    Городской телефон авиакомпании:+78002000262;

    Факс авиакомпании: +73432726000;

    Адрес электронной почты авиакомпании: [email protected] ;

    Базовыми аэропортами авиакомпании являются аэропорты Москва Домодедово , Екатеринбург Кольцово .

Внутренние авиарейсы : Благовещенск, Анапа, Иркутск, Владивосток, Геленджик, Минеральные Воды, Краснодар, Надым, Москва, Новосибирск, Нижний Новгород, Норильск, Новый Уренгой, Самара, Салехард, Сочи, Санкт-Петербург,Чита, Хабаровск, Ямбург, Якутск.

В страны СНГ авиарейсы : Гюмри, Баку, Ереван, Душанбе, Куляб, Киев, Симферополь, Ленкорань, Худжанд, Ташкент,.

Международные авиарейсы : Бангкок, Анталья, Будапешт, Барселона, Варна, Бургас, Гуанчжоу, Гоа, Дюссельдорф, Дубай, Кельн, Ираклион, Лахор, Ларнака, Мюнхен, Милан, Прага, Подгорица, Римини, Пула, Салоники, Родос, Санья, Стамбул, Тель-Авив, Сплит, Харбин.

В самолетном парке авиакомпании находятся самолеты Эйрбас A320 , Эйрбас A319 .

Свердловский объединенный авиаотряд

Родоначальником современной авиакомпании «Уральские авиалинии» можно считать Свердловский объединенный авиаотряд, который был создан в 1943 году для развития воздушных перевозок из Свердловска (прежнее название города Екатеринбург). Авиаотряд включал в себе не только летную эскадрилью, но также и аэропорт Кольцово. В течение последующих десятилетий отряд стал крупным авиационным предприятием, входившим в состав единого советского Аэрофлота. В расписании аэропорта Кольцово присутствовали рейсы во все крупные города СССР, летный отряд также обеспечивал авиасообщением небольшие населенные пункты Урала и прилегающих территорий.

Создание авиакомпании «Уральские авиалинии»

В 1993 году Свердловский объединенный авиаотряд был разделен на 2 предприятия – аэропорт Кольцово и авиакомпанию «Уральские авиалинии». Именно с этого момента и началась современная история «Уральских авиалиний» в качестве самостоятельного перевозчика. Вновь созданная авиакомпания получила в наследство от своего предшественника весь самолетный парк, часть наземной инфраструктуры и квалифицированный персонал. В первые годы своей деятельности «Уральские авиалинии» выполняли полеты по традиционным маршрутам на самолетах советского производства – Ан-24, Ту-134, Ту-154, Ил-86.

Развитие авиакомпании «Уральские авиалинии»

Активное развитие компании пришлось на 2000-е гг., когда пассажиропоток предприятия неуклонно рос. Авиакомпания начала выполнять полеты не только из Екатеринбурга, но также и из других городов России. Расширилась сеть международных полетов в города Европы, Азии, стран СНГ. Также была модернизирована инфраструктура, внедрены новые технологии обслуживания пассажиров и воздушных судов. К 2010 году авиакомпания «Уральские авиалинии» полностью обновила свой самолетный парк. Место устаревших воздушных судов заняли современные среднемагистральные авиалайнеры производства Airbus – A319, A320, A321.

Для качественной и эффективной эксплуатации обновленного авиапарка в 2012 году авиакомпания открыла свой собственный центр подготовки пилотов самолетов семейства Airbus, а в 2015 году был запущен собственный центр по техническому обслуживанию данных воздушных судов. Это позволило авиакомпании собственными силами проводить тренировки и обучение экипажей, осуществлять даже самые сложные формы обслуживания самолетов без привлечения третьих лиц и высоких затрат.

Сегодня авиакомпания «Уральские авиалинии» по-прежнему ориентируется на рост, продолжает идти в ногу со временем, планирует дальнейшее расширение своей маршрутной сети и спектра предоставляемых услуг.

Ручная кладь

  • Промо, Эконом, Премиум Эконом - 1 место до 5 кг, не более 115 см в сумме трех измерений (55х40х20);
  • Бизнес Лайт, Бизнес - 2 места общим весом до 15 кг, не более 115 см в сумме трех измерений (55х40х20).

Регистрируемый багаж

  • Промо - 1 место до 10 кг, до 203 см в сумме трех измерений не более 100 см каждой стороны;
  • Эконом, Премиум Эконом - 1 место до 23 кг, до 203 см в сумме трех измерений не более 100 см каждой стороны;
  • Бизнес Лайт - 1 место до 32 кг, до 203 см в сумме трех измерений не более 100 см каждой стороны;
  • Бизнес - 2 места до 32 кг каждое, до 203 см в сумме трех измерений не более 100 см каждой стороны.

Сверхнормативный багаж

На внутреннем рейсе каждое дополнительное место до 23 килограммов обойдется в 2000 рублей при условии оплаты более чем за 24 часа до полета (иначе - 2500 рублей). На линиях в СНГ и Грузию надо доплатить по 35 евро, а на международных рейсах - 40 евро.

Для тарифов промо за багаж тяжелее 10 кг доплата составит 2000 рублей (при оплата заранее) или 2500 рублей (если платите позже, чем за 24 часа до вылета) по России, 35 евро - при перелете в СНГ и в Грузию и 40 евро - на всех других направлениях.

За багаж от 23 до 32 килограммов сверху придется накинуть еще 2000 рублей за перелет по России, 35 евро при поездке в СНГ или Грузию и 40 евро - на остальных маршрутах.

Если чемодан перевесил 32 килограмма или превысил размеры, то вне зависимости от класса попросят 10 000 рублей на российских рейсах, 100 € — за поездку в СНГ или Грузию. На остальных международных направлениях такой перевес запрещен.

Перелет с ребенком Ural Airlines

Перелет с ребенком до двух лет

Питание и люлька на борту не предоставляется.

Билет для ребенка:

  • На внутренних рейсах РФ, без отдельного места - бесплатно
  • На международных рейсах без отдельного места стоимость билета составляет 10% от взрослого тарифа
  • Билет для ребенка до двух лет с отдельным местом - со скидкой 90% от взрослого тарифа.

Багаж для ребенка до 2 лет:

  • Одно место до 5 кг ручной клади бесплатно
  • Без предоставления отдельного посадочного места - 1 единица багажа до 10 кг бесплатно
  • С отдельным посадочным местом - багаж провозится бесплатно согласно тарифу

Билет авиакомпании Уральские Авиалинии для ребенка от 2 до 12 лет

Предоставляется скидка в соответствие с тарифом.

Сбор за перевозку несопровождаемого ребенка:

  • по РФ - 3000 рублей;
  • по СНГ, Грузии, Дальнему зарубежью - 50 евро.

Купить авиабилеты «Уральские авиалинии» дешево можно у нас на сайте.

Симферополь - Москва, U6 10, 21.07. Прошли онлайн регистрацию на удобном сайте за сутки до рейса, выбрав самые хорошие места. Сначала задерживались все рейсы кроме нашего, ...

ближе к рейсу выяснилось, что наш задерживается на 30 минут. Сидели в аэропорту с 13 00 (зачем то сами так рано приехали), и видели как задерживался рейс 576, о котором негативные отзывы ниже. Правильно, зря выбрали рейсы UA, надо было Аэрофлот выбирать, тогда бы вас не на 2 часа задержали в этот день, а на 4 !!! В этот день рейс аэрофлота до Москвы задержали на 4 (!!!) часа, а не на 2, как Ваш. Только у Аэрофлота одни положительные отзывы, а здесь одни отрицательные)) Перед нами вылетели рейсы UA до Екатеринбурга, Красноярска, с максимум задержкой в час. Брали "Промо" тариф, всего хватило, потому что: а) умеем читать, что написано по поводу багажа при покупке билета. Если человек напихал в сумку ~23 ~32 кг вещей и сувениров, взял "Промо" тариф, а потом минусит UA по поводу доплаты за багаж - ну это Вам самим себе надо минусить, а не компании. Или вы хотите чтобы за 6 тысяч рублей Вам предоставляли личный ковер - самолет? б) обратились за помощью к стойкам UA, за которыми стояли девушки, которые вообще должны были заниматься другими вещами, а не ответами на наши вопросы - девушки с улыбкой помогли, не стали говорить "мы не даем информации, мы перевес оформляем" (я бы так и ответил наверное сам бы =))), а помогли нам, сказав что если два билета по одному заказу, то багаж суммируется. Это нас спасло от частичного опустошения чемодана. Кстати - в а\п Симферополя огромное количество стоек и аппаратов для самостоятельной регистрации на рейс от UA, ни одна другая компания в таком объеме не представлена в порту - однозначно плюс, просто этим надо пользоваться, а людям лучше напрячь и обвинить других, чтобы самим не напрягаться. Сам полёт: Последний раз летал на трансаэро еще (да, давно) на двух этажном боинге (модель не знаю) с 4 - мя турбинами. Так вот тогда трясло сильнее, чем на аирбасе 320 UA, летевшем по данному рейсу. Набрали высоту за 5 минут, дискомфорта вообще не почувствовал (связываю с тем, что места были над крылом - сами выбрали такие, благодаря удобной онлайн регистрации за сутки - опять же плюс UA), аналогично и при посадке. Минусы полёта: - неадекватные пассажиры, которые вставали во время набора высоты, чтобы положить багаж наверх - правильно, самое время. 15 минут рулили по полосе, но класть наверх сумку понадобилось именно при наборе высоты - и делали такую недовольную мину, когда капитан в шоке кричал по связи "Сядьте", будто заставили разгребать навоз. Пассажиры, которые игнорировали просьбу убрать все электронные девайсы и наушники во время взлета/посадки. Пассажиры, которые за два часа полета успевали найти повод, чтобы что то повыяснять со стюардессами и вывести их из себя. Пассажиры, которые даже не удосужились поблагодарить капитана корабля за прекрасный полёт. (судя по голосу капитан был молод, но он ооочень любит свою работу, и мне даже стало его очень жалко, что его никто не поблагодарил ни аплодисментами, ни при выходе). Пассажиры, которые начали снимать на камеру мобильного телефона инструктаж перед полетом и тем самым заставили нервничать стюардессу (вам кинуть ссылки на YouTube с такими видео?). Конечно, персонал не железный, кто то реагирует спокойно, кто то нет, но ни одна девушка стюард не поддалась и не сорвалась, по крайней мере виду не подала - плюс персоналу. Я бы так не смог, мне кажется я бы начал грубить таким гражданам, ведь именно персонал отвечает за жизни людей, что внутри сидят железной банки на высоте 9 тыс. км. А люди сами мешают изо всех сил.... Встают на взлете, думая что правило сидеть пристегнутым - это фигня для неудачников, что - ли. А стоило бы открыть учебник физики (даже не аэродинамики), и вспомнить что это не так; не выключают электро девайсы, которые могут создавать поля, думая что это бред - а это не бред ребята, все поля расчитаны, и любое смещение одного из вектора полей, используемых для техники самолета, даже минимальное, может привести к катастрофе. Да плевать пассажиры хотели. Главное свой комфорт, а не жизнь 100 человек в железной банке под названием самолёт. ИТОГ - Ставлю 9 авиакомпании. Ставлю 3 пассажирам компании (конечно, не все так себя вели, но первый раз вижу, чтобы не похлопали при посадке). Единственный повод для меня не летать больше на UA - пассажиры. С чем это связано вообще без понятия, может цена привлекает неадекватов? Ставлю 100500 пилоту самолета. Извинился за задержку по причине позднего прибытия в порт Симферополь (больше чем уверен, что из - за пассажиров, которые не успели/обпились/считают, что их все должны ждать - а пилот извиняется), но компенсировал быстрым перелетом (должны были лететь 2: 15, летели 2: 05) Пилоты - геройские люди. Берут на себя ответственность за жизни людей, которые пытаются всячески помешать пилотам ее сохранить. Просто из-за любви к работе. Уважаю. Самолёт - самолёт как самолёт, видно что летает, ничего больше. Аирбус 320 пока самый любимый. Багаж - не потерялся, не обворовали, ждали минут 10 Такая ситуация была на нашем рейсе. И кстати никаких просроченных чокопаев. Всем добра, не будьте снобами, хлопайте пилотам при посадке. P.S. ой заминусят отзыв этот чую