Международные аэропорты израиля. Аэропорты Израиля для международных рейсов: список с описанием, отзывы туристов Израильские самолеты в каком аэропорту приземляются

Благодаря разнообразию предлагаемых возможностей, Израиль – одна из самых посещаемых стран в мире. Туристы будут рады посетить Красное, Средиземное, Мертвое море или озеро Кинерет (Галилейское море) и погреться на солнышке, паломники со всего света стремятся посетить «Святую землю» в поисках веры, иные люди хотят обратиться к медицине Израиля, считающейся одной из наиболее передовых на земле. И единственный способ добраться до столь популярного места, минуя опасные зоны – авиаперелеты.

И поэтому именно международные аэропорты страны будет вашим первым знакомством с Израилем. Так каковы же они?

Всего в стране 17 действующих гражданских аэропортов, 4 из которых совершают международные авиаперевозки. Это:

  1. Бен-Гурион;
  2. Овда (Увда);
  3. Эйлат;

Овда и Хайфа являются одновременно и военными аэропортами, наряду с еще 8-ю, действующими на территории Израиля.

Бен-Гурион

Аэропорт имени Бен-Гуриона – самый крупный аэропорт Израиля, располагающийся в 14 км от города Тель-Авива. Является наиболее безопасным и комфортным аэропортом Ближнего Востока, трижды заняв первое место по параметру «удовлетворенности пассажиров».

Служит хабом (узловым аэропортом) для национального израильского перевозчика El Al и ряда других авиакомпаний. В среднем за год по нему проходит не менее 15 миллионов человек.

Из российский компаний принимает Аэрофлот и Уральские авиалинии.

Данное видео подробно рассказывает о системе безопасности аэропорта, которая сегодня по праву считается одной из лучших в мире.

История

Аэропорт был отстроен в 1930-х годах Британией. Во время Второй Мировой Войны являлся военной базой для британских самолетов.

В 1948 году, после провозглашения независимости Израиля, был официально объявлен международным и начал принимать заграничные рейсы. Вскоре стал хабом.

Принял свой первый реактивный авиалайнер в 1959 году и с тех пор не прекращал. 1973 году получил имя Бен-Гурион в честь первого премьер-министра Израиля, умершего в то же время.

С 1990-х по 2000-е пассажиропоток резко возрос, что привело к реконструкции аэропорта, строительству второго терминала, закончившееся в 2004 г.

Особенности

Сегодня в аэропорту Тель-Авива работает два терминала: 1-ый и 3-ий.

Третий терминал имеет многоуровневую конструкции, 8 телескопических трапов, 2 автобусные платформы и более 100 стоек регистрации. Внутри работает круглосуточный торговый центр, большое число магазинов (в том числе Duty Free), рестораны, закусочные и комната для детей. Имеется ВИП-зал ожидания.

Транспорт

От аэропорта до города можно добраться почти на всех видах транспорта: на поезде, автобусе и такси, которые ездят практически постоянно.

Овда

Международный израильский аэропорт, находящийся в 60 км от самого южного города в стране – Эйлата. Работает, как с военными, так и коммерческими рейсами, которые не способен принимать аэропорт Эйлат из-за короткой протяженности ВВП.

Принимает таких русских авиаперевозчиков, как Аэрофлот, Уральские авиалинии, ВИМ-авиа и Россия.

История

Строился в 1980 году на замену Эцион – одного из трех аэродромов, отданных Египту вместе с Синайским полуостровом в рамках Кэмп-Дэвидских соглашений. Наименован, как операция «Овда» Арабо-израильской войны конца 1940-х годов, которая стала решающей в установлении контроля над южными районами страны и места современного Эйлата.

Сразу после постройки Овда начал принимать прямые европейские рейсы, был возведен пассажирский терминал.

Дальнейшая судьба аэропорта до конца не известна, т. к. планируется перенести все гражданские рейсы из Овды в строящийся аэропорт около Тимны.

Особенности

Имеет только один рабочий терминал, ни имеет банкоматов. Две убыточные точки обмена валюты. Небольшой, но комфортный зал ожидания.

Транспорт

Аэропорт оборудован автобусной остановкой, также к зданию подъезжают многочисленные такси.

Эйлат

Самый южный аэропорт в стране, расположенный непосредственно в туристическом городе Эйлат, рядом с шоссе и гостиницами. Из него можно довольно быстро добраться до Хайфа и Тель-Авива. Является зоной беспошлинной торговли.

Обслуживает все виды рейсов, для которых не помеха слишком короткая взлетно-посадочная полоса.

Не принимает рейсы из России.

История

Был построен по окончанию Арабо-израильской войны в 1949 году ради соединения с другими городами Израиля (изначально – Тель-Авива и Хайфа).

В 1960 году был выстроен терминал для пассажиров, а в 1975 году был произведен первый рейс за границу. 1980 год ознаменовал аэропорт началом перелетов в Европу.

В дальнейшем планируется конец работы аэропорта и его полная замена Рамон.

Особенности

Небольшой размер аэропорта (всего две парковочные позиции) и короткая ВВП – 1900 км очень ограничивают количество воздушного транспорта и модели, которое может принять Эйлат.

Имеет всего один терминал.

Транспорт

Благодаря тому, что расположен в городе, не имеет проблем с транспортом – выбраться из Хайфа возможно на такси, автобусе, маршрутке и т. д.

Аэропорт Хайфа, также известный, как аэропорт Ури Михаэля (одного из первых израильских летчиков), большей частью принимает внутренние рейсы по стране (часто – в Эйлат или Тель-Авив). Иногда производит военные авиаперевозки.

Расположен в восточной части города Хайфа, рядом с израильскими верфями и местным портом Кишон у Средиземного моря.

Не осуществляет рейсов из России, чтобы оказаться в городе, потребуется одна или несколько пересадок (к примеру, в Греции, на Кипре и так далее).

История

Постройка аэропорта было закончено в 1936 году Британией, и вплоть до Второй Мировой Войны он был использован для международных перевозок. С началом военных действий был закрыт для гражданских авиаперелетов и начал обслуживать армию Британии.

С обретением независимости Израилем, вновь перешел в гражданскую авиацию.

Получил статус международного в 1994 году, однако его серьезное развитие произошло только с началом нового тысячелетия. Сегодня аэропорт в Хайфе планируется расширять.

Особенности

Один терминал, минимальное обслуживание – пару закусочных и сувенирных лавок. Однако в ближайшее время ожидается открытие беспошлинной зоны на территории аэропорта.

Транспорт

Стандартный – рейсовые автобусы и такси.

Строящийся в долине Тимна в южной стороне страны аэропорт, который должен прийти на замену Эйлатскому и принять все гражданские авиаперевозки у аэропорта Овда. Также Рамон должен стать резервным для аэропорта имени Бен-Гуриона – самого крупного аэропорта в Израиле и действовать в случае чрезвычайной ситуации. На него возлагают большие надежды в качестве медицинского туризма и сопутствующих этому пакетных сделок.

Его местоположение – 18 км от Эйлата.

История

Аэропорт Рамон должен стать заменой Эйлату, который с течением времени стал помехой развитию города, в центре которого расположен.

Идея по переносу аэропорта были выражена еще в середине 1990-х после подписания Израильско-иорданского мирного договора, однако реальные планы были одобрены только в 2003 году. Более тщательный проект прошел проверку в 2010 г. В 2011 было одобрено строительство, которое началось два года спустя.

В начале сентября 2017 года Рамон провел свой первый испытательный полет.

Особенности

Рамон запланирован крупным аэропортом, способным принимать все типы воздушных судов. Его ВВП должна составить 3600 м шириной в 45 м. Для крупных авиалайнеров будет 8 мест стоянки, для турбиновинтовых – 9.

Предварительная площадь Рамона – 5,5 кв. км, терминала – 50 тыс. кв. м.

Транспорт

Совсем скоро рядом с аэропортом и гостиничным центром будет проходить 27 километровая линия со скоростным трамваем, тянущаяся до границы. В 2012 году также началось планирование новой железнодорожной линии Тель-Авив – Эйлат и, следовательно, железнодорожной станции в Рамоне.

Все это вкупе с тем фактом, что аэропорт изначально располагался рядом с шоссе, делает его одним из самых доступных транспортных точек.

Семнадцать климатических зон в одной стране – это дано не каждому курортному государству. Такое невероятное сочетание отмечается в Израиле. Здесь солнце редко укрывается за облаками и тучами, а пляжный сезон длится круглый год. Туристы отдыхают возле озера Кинерет, на пляжах Красного, Средиземного и Мертвого моря. На этом уникальность Израиля не заканчивается, поскольку он является государством, в котором соседствуют три разные религии. Это главное основание для посещений «Святой земли» паломниками всего мира. Сюда же можно добавить тот факт, что эта страна – одна из лидеров в медицине.

Аэровокзал им. Давида Бен-Гуриона

Основная масса туристов предпочитает авиаперелеты. Благодаря этому, многим из них уже известно, сколько аэропортов в Израиле и где они находятся. Здесь достаточно много международных и местных аэровокзалов, а также военных авиабаз. Для путешественников аэропорт является визитной карточкой страны. Именно здесь начинается знакомство с жизнью израильского народа.

Для туристов открыты следующие международные аэропорты:

  • Аэровокзал им. Давида Бен-Гуриона. Эта воздушная гавань находится в центральном округе Тель-Авива. Оборудован тремя взлетно-посадочными полосами, с максимальной длиною 3657 метров. Ширина каждой из них составляет 45 метров.
  • «Увда». Месторасположение – пустыня Негев. Общая площадь территории аэровокзала – 12000 км².
  • «Хайфа». Находится в третьем по величине израильском городе с одноименным названием.
  • «Эйлат». Аэропорт и город носят одно название.
  • «Тимна». Объект находится в стадии строительства.

Это неполный список аэропортов Израиля, поскольку здесь еще действует 7 местных авиалиний гражданской авиации и 10 военных авиабаз, многие из которых нередко используют для перевозки туристов.

Есть также редко используемые аэродромы общего назначения. На международных рейсах задействованы комфортабельные авиалайнеры компании «Боинг», а комфортный перелет поддерживают обходительные стюардессы. Подводя предварительный итог, можно сделать вывод, в каких городах аэропорты в Израиле задействованы более или менее активно.

Аэропорт Увда

Управляющие организации

Многие аэровокзалы международных и внутренних маршрутов находятся в полном подчинении ведомства аэропортов Израиля, созданного 40 лет назад – в 1977 году. Это аэропорты: «Бен-Гурион», «Эйлат», «Увда», «Сде-Дов», «Герцлия». С полной информацией о маршрутах, а также предоставляемых услугах этими воздушными гаванями, можно ознакомиться на официальном портале управления аэропортов. Другие гражданские аэровокзалы принадлежат частным лицам, поэтому местным и региональным советам. Кроме того, сотрудники ведомства надзирают за пограничными терминалами, соседствующими с Иорданией, Палестиной и Египтом.

Аэропорт Хайфа

Безопасность авиаперелетов

Каждому туристу известно, что сегодня аэропорты Израиля для международных рейсов и местных перелетов, характеризуются высоким уровнем безопасности. Здесь проводится тщательный досмотр пассажиров, иногда повторяющийся, что вызывает у некоторых людей недовольство. Однако основная масса туристов понимает, что лучше обезопасить себя на земле, чем рисковать в воздухе.

Путешествующим по израильской территории впервые необходимо знать, что не следует шутить с охранниками аэровокзалов, используя в разговорах оружие, взрывчатку, террористов и прочие настораживающие слова. Такой юмор вызывает подозрение и наталкивает охрану на мысль о более доскональном досмотре.

Аэропорт Эйлат

История и особенности аэропортов

Как известно, аэровокзал имени Давида Бен-Гуриона признан «воздушными воротами» Израиля. Начиная с 2014 года, его пропускная способность выросла до 15 млн человек в год. Аэропорт построили англичане в 1936 году. Первоначально он назывался «Лидда», затем - «Лод». Теперь аэровокзал назван именем известного лидера еврейского рабочего движения. Это случилось в 1973 году, когда было создано независимое государство Израиль.

Сегодня пока именно этот аэровокзал находится в списке самых безопасных аэропортов в мире. А что касается туристов с Ближнего Востока, то они высказывают лишь положительные отзывы. Это касается всех туристов и особенно людей в инвалидных колясках с ограниченными возможностями передвижения. Для них предусмотрены пандусы и все необходимые приспособления для удобного продвижения по территории аэропорта. В терминале всегда дежурят сотрудники, готовые оказать инвалидам любую помощь.

Аэропорт Тимна

В каких городах аэропорты в Израиле, можно быстро узнать в туристическом агентстве.

Кстати, многие считают, что аэровокзалы «Увда» и «Эйлат» – один объект. На самом деле первый из них, принимает лишь большие воздушные суда международных рейсов и нередко используется военными.

Это связано с тем, что аэропорт «Увда» 35 лет назад заполучил дополнительный пассажирский терминал. Именно его впоследствии стали использовать в качестве аэровокзала. Здание сравнительно небольшое и архитектурными излишествами не отличается. Оно прямоугольной формы и оборудовано одним входом.

Основная часть терминала используется в качестве зала ожидания. Сюда можно попасть после таможенного контроля, однако, стулья расставлены повсюду и до входа в зал ожидания тоже. Он один для всех пассажиров. Несмотря на это, зал оснащен всем необходимым для приятного времяпрепровождения. Удобные мягкие кресла, кафетерии и магазины беспошлинной торговли ждут своих клиентов.

Несмотря на небольшие габариты, аэропорт «Увда» является международным. Здесь безопасности уделяют повышенное внимание. Сюда пассажиры обычно приезжают за 3 часа до вылета самолета.

Благодаря такому запасу времени, у туристов есть возможность неспешного прохождения всех требуемых процедур. Поскольку внутреннего автобуса здесь не предусмотрено, то до воздушного судна пассажиры добираются пешим ходом.

А что касается «Эйлата», то этот аэропорт возведен в курортном городе. Принимает и отправляет лайнеры международных авиалиний, а также небольшие частные самолеты местных маршрутов. Несмотря на то что воздушная гавань располагает лишь одной взлетно-посадочной полосой, это третий по значимости аэровокзал Израиля.

Международные аэровокзалы этой страны признаны самыми безопасными в мире. За последние четыре десятка лет, здесь не произошло ни одного инцидента.

Огромное число туристов ежегодно посещают Землю Обетованную. Немалый интерес к историческому и культурному наследию и святым местам проявляют и российские путешественники, прибывающие в страну, в основном, по воздуху. Часть из них предпочитает и пляжный отдых в , а потому в аэропортах всегда можно встретить соотечественников.
Добраться до можно на самолетах российского "Трансаэро" и израильской El Al в любое время года, а в Эйлат всего за 4 часа туристов доставит "Аэрофлот".

Международные аэропорты Израиля

Право принимать международные рейсы имеют два местных аэропорта:

  • Бен-Гурион в Тель-Авиве знаменит своими особыми мерами безопасности. Являться на регистрацию на рейс лучше всего за 3-4 часа до назначенного времени вылета. Личный досмотр пассажира и багажа и откровенные вопросы – явление здесь скорее обычное, чем из ряда вон выходящее. Дополнительная информация на сайте – www.iaa.gov.il/Rashat/en-US/Airports/BenGurion.
  • Международный аэропорт Израиля в Эйлате принимает туристов, решивших отдохнуть на Красном море. Он называется Овда и располагается в 60 км от курорта. Трансфер в Эйлат осуществляется на автобусе 282 маршрута и такси, стоянка которых располагается на выходе из пассажирского терминала. Аэропорт Овда принимает рейсы из , Питера, и . Подробности расписания доступны на сайте – www.iaa.gov.il/Rashat/en-US/Airports/Ovda.

Все для вашей безопасности

В международном аэропорту Израиля Бен-Гурион в Тель-Авиве шутить не любят. Он знаменит своей особенной процедурой прохождения предполетного контроля, на которой любого пассажира могут подвергнуть досмотру. Не стоит пытаться препятствовать работникам секретной службы или возмущаться заведенными порядками – времени это не сэкономит. Лучше всего планировать приезд в аэропорт Израиля заблаговременно.
Центр города и летное поле разделяют 14 км и трансфер в Тель-Авив возможен несколькими способами:

  • На поезде. вокзал находится на нижнем уровне Терминала 3. Отсюда можно уехать в и Тель-Авив в любой день и круглосуточно, кроме времени шабата.
  • На автобусе. Остановки расположены в Терминале 3.
  • На арендованном автомобиле, который предоставляют в прокат несколько контор в залах прилета.

Запасные аэродромы

Внутренние авиарейсы в Эйлат из Тель-Авива принимает аэропорт Израиля, расположенный в нескольких сотнях метров от эйлатских пляжей. Воздушная гавань располагает не слишком протяженной "взлеткой", а потому международные рейсы в ее расписании значатся лишь те, что выполняются самолетами среднего размера. Для загорающих на берегу Акабского залива приземляющиеся над головами самолеты представляют собой дополнительное развлечение и повод расчехлить фотокамеры.
Аэропорт Израиля Сде Дов неподалеку от Тель-Авива обслуживает внутренние рейсы из Эйлата и не слишком популярен у туристов.

Аэропорты Израиля предоставляют возможность туристам побывать в разных городах страны. Израиль — удивительная страна, в которой современная жизнь тесно переплетается с многовековой историей. Святыни трех мировых религий привлекают сюда паломников со всего света. Благоприятные условия для ведения бизнеса, прекрасная медицина, хорошо организованный туризм, необыкновенный климат делают Израиль одной из самых посещаемых стран мира в любое время года.

Аэропорты первыми встречают посетителей на Земле обетованной. Небольшая страна имеет три международных и целый ряд региональных и местных воздушных гаваней.

Статус аэропортов международного значения имеют: Бен-Гурион (Тель-Авив); Увда (Овда); аэропорт Эйлат; Аэропорт Хайфы.

Аэропорт Бен Гурион

Главные воздушные ворота Израиля это международный аэропорт имени Давида Гуриона. Аэропорт считается одним из лучших на Ближнем востоке. Он расположен недалеко от города Лод, в 14 км от Тель-Авива по трассе на Иерусалим. В 1973 году был переименован в честь Давида Бен-Гуриона, премьер-министра Израиля, который первым провозгласил независимость государства. Спроектировали и возвели аэропорт британцы в 1936 году. С тех пор главный воздушный порт пережил многочисленные перестроения и расширения.

Так, при создании взлетные полосы были бетонными, шириной 100 м и длиной по 800 м. Сегодня «Главная» ВПП (12/30) длиной в 3112 м имеет асфальтовое покрытие. Рулежная дорожка сопровождает ее по всей длине. Самолеты заходят на посадку со стороны Средиземного моря. Недалеко от полосы расположены терминалы 1 и 3.

Полоса 03/21 — «Короткая», ее длина 2780, покрытие асфальтовое. Сначала использовалась для грузовых самолетов израильских ВВС, позже как рулежная дорожка для гражданских судов. После реконструкции 2014 года полоса принимает самолеты класса Боинг 747. Самолеты заходят на посадку севернее аэропорта. Таким образом, появилась возможность на 40% сократить пролеты над Тель-Авивом.

Самая длинная ВПП (08/26) называется «Тихой», так как самолеты идут на посадку над полями, а не городскими кварталами, и шум приземляющегося лайнера меньше беспокоит местных жителей. Это обстоятельство учитывалось, когда вначале 70-х годов началось строительство полосы, потому, что из-за жалобы в министерство экологии аэропорт оказался под угрозой закрытия.

После последнего масштабного переустройства летного поля «Тихую» полосу удлинили до 4280 м. Как и две другие, полоса также имеет асфальтовое покрытие. Новые рулежные дорожки позволили диспетчерам значительно сократить интервалы между взлетами и посадками. Большинство взлетов в западном направлении теперь производится с «Тихой» полосы, а для посадок используют в основном «Короткую» ВПП.

Терминалы аэропорта

Терминал 1 расширялся и переустраивался с увеличением пассажиропотока. До 2004 года он был главным и обслуживал в основном международные перевозки. После того как был построен терминал 3, стал использоваться для правительственных рейсов, а в самом здании проводились различные выставки. После ремонта и реконструкции терминал 1 вновь принял пассажиров внутренних рейсов. Его новый дизайн разработал архитектор Йосеф Оса, так, чтобы прилетающие могли сразу познакомиться с различными уголками Израиля, поскольку планируется полноценное использование терминала для чартерных рейсов и лоу-костов.

Терминал 3 открылся в 2004 году и на сегодня считается основным. Это современное многоуровневое сооружение, в котором все продумано для удобства пассажиров. На нижнем уровне расположен железнодорожный вокзал и зал ожидания прибывающих.

На верхнем находятся более 100 регистрационных стоек. Отлетающие проходят паспортный контроль, а рентгеновские установки просвечивают багаж. Через наклонную стеклянную стену можно наблюдать, что происходит на летном поле.

Три комфортных зала ожидания, бегущая дорожка для пассажиров с тяжелым багажом, 8 телескопических рукавов, естественное солнечное освещение секций, множество ресторанов и магазинов, доступность необходимой информации, особое внимание к пассажирам с ограниченными возможностями — все говорит об уважении к гостям страны. А их проходит более 10 млн в год. И после построения 2-х новых залов и гостиничного комплекса ожидается увеличение до 16 млн.

Сде Дов

Овда

Увда или Овда — второй по значению международный аэропорт Израиля является резервным для Бен-Гуриона. Он расположен на юге страны на пустынном плато в Негеве. В часе езды (60 км) находится известный город-курорт Эйлат.

Изначально Овда строился, как военно-воздушная база. Две асфальтовые ВПП длиной 3000 м и 2600 м позволяют принимать большие самолеты класса Боинг. Военные самолеты вооруженных сил Израиля также продолжают использовать аэродром. В 1982 году был построен гражданский терминал и началось обслуживание международных рейсов.

Аэропорт нуждается в реконструкции, на которую пока не хватает денег. Для международного порта он очень маленький, со слабо развитой инфраструктурой. Архитектура здания самая простая. Это один прямоугольный зал и для прилетающих, и для отлетающих пассажиров. Тем не менее он располагает всеми необходимыми качествами для обслуживания туристов.

Эйлат

Аэропорт Эйлат сегодня находится в самом центре популярного курорта и его часто не разделяют и путают с портом Увда. Он построен в 1949 году, когда город Эйлат был маленьким поселком. С развитием курорта воздушный порт оказался зажатым между отелями и стал представлять угрозу для отдыхающих.

Асфальтовая ВПП длиной 1900 м принимает небольшие самолеты регионального направления и чартерные международные рейсы.

Хайфа

Аэропорт города Хайфа был построен в 1934 году, как первый международный порт Израиля. Расположен на северо-востоке города и соседствует с морским портом. Получил имя Ури Микаэли в честь одного из основателей израильской авиации. В 1998 году открыт новый современный терминал.

Короткая асфальтовая ВПП длиной 1318 м всего одна и обслуживает ближние рейсы на Кипр, в Турцию и Иорданию. Основные перевозки местные, по городам Израиля. Сде-Дов — муниципальный аэропорт Тель-Авива, расположен на берегу Средиземного моря. Он был рассчитан на внутренние перевозки, но сегодня принято решение о его закрытии. На этом месте планируются городские застройки.

Важно заметить, что все воздушные гавани Израиля надежно защищены от террористической угрозы, а Бен-Гурион неоднократно признавался самым безопасным аэропортом мира.

Земля Обетованная уже давно стала местом, посетить которое хочется хотя бы раз в жизни. Израиль настолько быстро превратилась в богатую, цивилизованную, обеспеченную страну, что хочется окунуться в её историю и стиль жизни с головой.

Непросто пришлось государству Израиль на своем пути к современному развитию. Постоянные войны и вторжения не давали показать Израиль миру всю свою красоту. А ее в Израиле – хоть отбавляй. Это и исторические места, и религиозные. А парки, а памятники архитектуры. Любой город, любая часть Израиля по-настоящему захватывает дух.

Кроме того – в Израиле самые опытные и квалифицированные врачи. Да и сама природа – сплошной курорт, способствующий не просто укреплению общефизического состояния, а излечению от многих болезней.

И не надо забывать, что в Израиле 4 моря (точнее – 3 моря и одно огромное озеро), на которых можно отдохнуть в любое время года.

Как добраться в Израиль

Несмотря на все предрассудки по поводу огромных цен на , количество туристов постоянно увеличивается. И не только за счет паломников, прибывающих на Рождество и Крещение, а и за счет обычных людей, которые начинают любить себя и хотят подарить себе незабываемые впечатления. А путевка в Израиль – это на самом деле подарок и себе, и своей семье.

Израиль имеет очень развитое воздушное сообщение с большинством стран мира. Для принятия пассажиров на территории Израиля действуют аж 4 международных аэропорта: , Увда, Хайфа и Эйлат. Правда, рейсы крупных авиакомпаний принимают лишь два из них – Бен-Гурион и . Но, чтобы увеличить аэропорты Израиля для международных рейсов , власти серьезно настроены на открытие еще как минимум двух аэропортов с международными стандартами приема пассажиров.

Аэропорт Бен-Гурион

Основной наплыв туристов принимает аэропорт в городе Лод – Бен-Гурион. Он находится в непосредственной близости от столицы Израиля – .

Сам аэропорт – целая галерея приспособлений для безопасности. Отдельные металлоискатели, аппараты рентгеновского свечения, пуленепробиваемые стекла – все это вывело аэропорт Бен-Гурион на самый высокий стандарт по обеспечению безопасности.

Отдельно необходимо отметить уровень комфорта для пассажиров. Бен-Гурион оснащен суперсовременными залами с зонами повышенного комфорта, огромной сетью магазинов с товарами без наценок, множеством кафе и ресторанов.

Действуют 2 терминала из 4, построенных на территории аэропорта. Этого вполне достаточно для приема пассажиров, прибывающих в аэропорт Бен-Гурион. Возле одного из терминалов находится железнодорожная станция, что позволяет существенно облегчить передвижение пассажиров. Хорошо развита сеть автобусных маршрутов и такси.

Главное, что при наступлении Шабата – с вечера пятницы до вечера субботы – аэропорт не замирает, как весь Израиль.

Аэропорт Увда в Израиле

Не такой большой, но очень колоритный аэропорт Увда. Был построен в 1982 году. Его первоначальной целью было принятие военных самолетов. Но, жизнь внесла коррективы, и Увда давно стал гражданским аэропортом.

Находится он в районе города Эйлат, всего в 60 километрах. А это значит, что вблизи прекрасные пляжи и теплое море.

Увда очень колоритный аэропорт. Несмотря на большое количество русскоязычного населения, аэропорт сохраняет историю и дух Израиля. Единственная проблема в том, что на его территории нет банкоматов.

В общем, все аэропорты Израиля для международных рейсов достаточно современные и комфортабельные. В них есть все условия, которые нужны для приема как пассажиров, так и самолетов.