Взлет боинг 737 роял флайт. Состав и возраст самолетов в парке роял флайт

В данной статье рассматривается лайнер Боинг 737-800, схема салона и лучшие места ✈️

Эксперты сходятся во мнении, на основе схемы салона и других параметров, что самолет Boeing 737-800 весьма удачен, эти лайнеры использует большинство крупных перевозчиков, таких как Аэрофлот, Россия, Победа, Азур Эйр и др. Но новички вряд ли смогут определиться с лучшими местами, что может испортить впечатление даже от самого лучшего путешествия.

Рассмотрим эту проблему подробно.

Вконтакте

Описание и характеристики лайнера

Boeing 737 - общее название семейства из более чем десяти моделей воздушных судов: это и Боинг 737 Макс, и Боинг 747, и Боинг 73H, и Боинг b 737 800w, и Боинг 737-800 passenger.

Воздушное судно Боинг 737-800 является одной из самых востребованных моделей многочисленного семейства Boeing 737 Next Generation.

В 1998 г. прошли первые испытания данного лайнера. Он был создан в качестве конкурента легендарной модели Аэробус A320.

Обладает более качественными параметрами.

Боинг 737-800 - характеристики:

  1. Салон, шириной 3,5 метров, даёт пассажирам возможности для путешествий с удобствами.
  2. Боинг 737-800 принадлежит к авиасуднам последнего поколения, количество посадочных мест - 190.
  3. Суммарная длина модели — 39, 41 метра помогла увеличить число пассажирских мест.
  4. Дальность полета Боинг 737800 - 5765 км.
  5. Размах крыльев 34,31 м.
  6. Площадь - 125 кв. м.
  7. Самолет может пролетать 5765 километров со скоростью 852 километра в час.

Как рассаживаются пассажиры

Всем, кто часто летал различными рейсами, известно о том, что в билете нет данных о подобранном месте, поскольку это уточняется сотрудником аэропорта в процессе регистрации на рейс.

Но часто человек не смотрит на схему расположения мест в самолете Боинг 737-800 при регистрации, а место выбирается наугад. В результате получаются испорченные впечатления от путешествия.

По этой причине стоит изучить все аспекты лайнера заранее до начала полета. Теперь разберемся с главными моментами при выборе кресел.

Тем, кто опасается летать, рекомендуется занять крайние места около прохода. В результате можно избежать иллюминаторов, а также воспользоваться при необходимости помощью работников самолета. Данные места позволяют комфортно перемещаться без неудобств для других людей.

Однако есть и отрицательный нюанс, заключающийся в том, что человеку придется пропускать всех попутчиков, если им нужно куда-либо выйти, а служебный персонал может случайно задеть сидящего с краю путешественника.

Центральные кресла считаются не очень хорошим вариантом для путешествующих в одиночку.

Это происходит из-за того, что человек все путешествие проводит рядом с незнакомыми людьми, что придает определенный дискомфорт. А принадлежащие соседями подлокотники лишь подчеркивают такие ощущения.

Кресло около иллюминатора весьма подойдет для таких пассажиров, но выйти становится довольно проблематичным, ибо для этого нужно поднять всех соседей.

Это традиционные правила, согласно которым распределяются места среди пассажиров в самолетах Boeing 737-800.

При выборе лучших мест обратите внимание на то, что салон лайнера «Боинг 737-800» passenger имеет такую особенность: в 13-ом ряду находятся только 4 места, по два на каждой стороне. Это можно рассматривать как преимущество для семейной пары, или для тех, кто летит с родственником или другом, ведь сидеть с одним соседом гораздо удобнее, чем с двумя.

Если вам нужны недорогие рейсы — обратите свое внимание на Боинг 737800 вингл — самый популярный американский лайнер, который используют российские авиакомпании, закупая его для своего парка. Он летает не только по Российской Федерации, но и за рубеж. Название свое получил благодаря тому, что у этих самолетов есть винглетс – вертикальные законцовки на крыльях, поэтому на них нанесена дополнительная маркировка «wl».

Если вы собираетесь совершить перелет в салоне пассажирского самолета Boeing 738 – обратите внимание на первые 4 ряда кресел. В салоне b738 они обладают рядом преимуществ — наличием поблизости кухни, бортпроводников и туалета.

73h -так обозначается последняя модель Boeing 737-800. 73 h — самолет с усовершенствованным двигателем, новым хвостовым оперением и удлиненными крыльями используется во всем мире и считается самым надежным.

Boeing 737-800 b73h: в бизнес-классе расстояние между рядами около метра, что позволяет вытягивать ноги даже рослым пассажирам. Если хотите повышенной комфортности в самолете в73н – обратите внимание на места Spase+

В модификации Boeing 737-8LJ(WL) компоновка мест зависит от компании-перевозчика, поэтому их нужно выбирать отталкиваясь от того, рейсом какой именно компании вы полетите. В любом случае, обычно наименее удобные места располагаются посередине, в особенности, если по бокам сидят чужие люди. Своего подлокотника у вас не будет. К тому же вам будет затруднительно попасть на выход или в туалет не потревожив соседей.

Обзор модели с одним классом обслуживания

Начнем с того, что каждый ряд рассмотрим на предмет удобства в полёте. Мы опишем самолет «Аэрофлота» и поймем, каковы параметры подбора сиденья, опишем расположение кресел в самолете Боинг 737-800. Оптимальные места и неудобные, мы распишем, применяя маркировку через латиницу:

На картинке салон с одним классом Боинга

  1. Ряд 2 F, E, D — находятся прямо за перегородкой. Если вы боитесь замкнутости вокруг, рекомендуем избегать таких мест, иначе фобия только усилится. Есть богатый выбор пищи, ибо еду будут выносить с носа борта, не имеется проблем с откинутой спинкой пассажиров.
  2. Ряд 14 - холоднее по сравнению с другими точками салона самолета.
  3. Ряды 15, 16, 17 — из-за аварийных люков имеются ограничения на раскладывание сидений.
  4. Ряд 17 B, C, D, E — лучшие, потому что расположены достаточно далеко от ряда 16. Однако продаются такие места только взрослым пассажирам без проблем со здоровьем, поскольку в случае неприятной ситуации на них лежит ответственность за открытие аварийных дверей. Несмотря на близкое расстояние к зоне WC и кабине пилотов, расстояние достаточное для спокойного перемещения по лайнеру.
  5. 18 ряд A и F — довольно комфортные места, ибо между ними много места для перемещения.
  6. 33 ряд - самые худшие варианты, ибо из-за регулярного шума, ограничений по откидыванию кресел и постоянного передвижения пассажиров, а также близкого нахождения туалетов, путешествие будет весьма малокомфортным.

Обзор модели с салоном бизнес-класса

Боинг 737-800 - фото салона компании «Аэрофлот» с салонами эконом и бизнес.

На основе схемы салона лайнера Боинг 737-800 компании «Аэрофлот» видно:

  1. 1 ряд A, C, F, D — находятся сразу за кабинными перегородками. По данной причине здесь недостаточно места и вид на стену не доставляет особого удовольствия, хотя там комфортно заниматься делами по работе.
  2. 1 - 5 ряды — принадлежат бизнес-классу, являются самыми комфортными.

Теперь рассмотрим салон класса эконом. В данной части самолета располагается 154 кресла.

Что можно отметить:

  1. 6 ряд — является самым комфортным, здесь хватает свободного пространства, а впереди находится только перегородка, отделяющая салон от бизнес-класса.
  2. 12 и 13 ряды — Из-за нахождения аварийных выходов нужно помнить о неимении возможности для откидывания кресел.
  3. Ряд 13 C, D, E, F — расположены у запасных выходов, достаточно комфортабельные.
  4. Ряд 14 — достаточно широкое пространство.

Схема салона самолета Boeing 7737-800 With Winglets авиакомпании «Аэрофлот» показывает так же следующее: 28 ряд — места весьма неудобные. Причина достаточно проста: близость туалетов, регулярный шум и перемещения пассажиров. Также стюарды доберутся до данного ряда только после того, как будет обойден весь лайнер. Таким образом можно сказать, что принцип выбора мест может быть любым, главное, чтобы он обеспечивал комфортность путешествия.

Новичкам рекомендуется пользоваться советами знающих людей, дабы избежать неприятных ощущений.

  1. Для путешественника очень важно ознакомиться с планировкой салона и параметрами модели.
  2. Не будет лишним проконсультироваться у сотрудников компании насчет выбранного места или подобрать самое оптимальное.
  3. Необходимо учитывать собственное восприятие турбулентности. В данной ситуации экспертами рекомендуется искать места, расположенные ближе к носу самолета – тряска будет ощущаться менее сильно, нежели в конце самолета.
  4. Нужно избегать мест, располагающихся близко к туалетам или аварийным люкам. Также надлежит понимать, что на таких креслах будет невозможно путешествовать в состоянии полулежа из-за инструкций по безопасному перелету и конструкции лайнера.
  5. Расположенные близко к подсобным местам самолета сиденья не дадут насладиться тишиной полета.
  6. Помните о собственных предпочтениях при выборе салона. Если вы отправляетесь в путешествие с ручным питомцем, то нужно расположиться близко к проходам салона.

Заключение

Итак, критерии подбора мест довольно просты. Грамотный и точный подход при выборе мест будет гарантией комфортабельного путешествия, поскольку хорошо подобранное место задаст тон всему полету. А отыскав лучшее место в салоне Боинг 737-800, вы обеспечите себе достойное путешествие.

Смотрите видео, в котором даются практические советы по выбору оптимальных мест в салоне самолета:

В 2018 г. авиалиниям «Роял Флайт» исполнилось 25 лет. До 2014 г. она называлась «Абакан-Авиа» и занималась в основном перевозками грузов. После переименования, основная деятельность — чартерные авиаперевозки в сотрудничестве с туроператорами «Корал Трэвел» и «Санмар».

Базовый аэропорт – «Шереметьево». Дополнительный – «Абакан» в одноименном городе республики Хакасия. Вылеты осуществляются из 18 российских городов. Основные направления рейсов – зарубежные курорты – Испания, Турция, Греция, Таиланд, Вьетнам и другие.

Боинг 757-200 — общие сведения

Самолеты Boeing 757-200 – узкофюзеляжные пассажирские лайнеры, идеальны на средних маршрутах, не превышающих 7 200 км. Особая конструкция самолета: его облегченный вес и мощные моторы – позволяют ему взлетать с короткой взлетной полосы.

Boeing 757-200 выпускались до 2004 г., после чего были замещены более экономичными в обслуживании Боинг 737 и Аэробус 320.

Общие характеристики самолета:

  • Экипаж – 2 пилота.
  • Первый испытательный полет – февраль 1982 г.
  • Производство – с 1982 по 2004 гг.
  • Пассажирских мест — мах 235.
  • Автономия полета – 7 200 км.

Летно-технические характеристики лайнера

  • Длина — 47,3 м.
  • Высота – 13,6 м.
  • Размах крыльев – 41,1 м.
  • Ширина – 3,54 м.
  • Двигатели – Rolls-Royce RB211-535E4.
  • Крейсерская скорость – 850 км/ч.
  • Высота полета – мах 12 800 км.

Лучшие места в Боинге 757-200 «Роял Флайт»

В парке воздушных судов « » всего 6 Boeing 757-200.

Royal Flight в Боингах 757-200 имеет четыре типа компоновки салонов. Конфигурация кресел: 3-3. Все самолеты имеют только экономический класс обслуживания.

Первый тип компоновки на 235 мест

По этой схеме общее количество мест в Boeing 757-200 Royal Flight — 235. Для удобства пассажиров, салон лайнера разделен на три части.

Цветом выделены:

  • зеленый – самые комфортные места;
  • красный крест – есть ограничения для некоторых категорий пассажиров;
  • светло-зеленый – худшие места;
  • оранжевый – обычные места.

Лучшим салоном, безусловно, является первый (1-10 ряды): наиболее тихий, маленькое количество пассажиров, свой санузел перед первым рядом. После посадки – быстрый выход из самолета.

Места 1D и 2D, а также 2C и 3C перечеркнуты крестиками. Здесь нежелательно лететь беременным, детям и инвалидам, им будут мешать проходящие в туалет люди.

11 B, C, D, E и 12 A, F – места Space с большим пространством перед сидениями. Но, т.к. перед ними находятся аварийные выходы, здесь запрещено сажать некоторые категории пассажиров:

  • детей до 12 лет;
  • беременных женщин;
  • иностранцев, не владеющих в совершенстве русским или английским языком;
  • пассажиров с ограниченными возможностями.

В случае аварийной ситуации эти пассажиры не смогут оперативно отреагировать на команды экипажа и открыть аварийные двери.

Ищите дешевые билеты на любой вид транспорта, не выходя из дома:

По схеме Боинга 757-200 сразу за 30 рядом расположены два санузла, предназначенные для пассажиров второго и третьего салонов.

29 C, D и 30 A, B, C, D, E, F – неудобные места. Здесь будут беспокоить проходящие в туалеты люди.

31 – лучшие места последнего салона. Но перед ними также расположены запасные выходы и есть ограничения для пассажиров.

Третий салон с 31 по 40 ряд. Всего 60 мест, что обеспечит достаточно спокойный перелет.

В конце кабины за последним 40 рядом находится кухня. Возможно, будут беспокоить бортпроводники и запахи.

Отметим лучшие и худшие места в салоне Боинга 757-200 er авиакомпании Royal Flight (сверяйтесь со схемой).

Лучшие места

Увеличенное пространство перед креслами делает перелет более комфортным на следующих местах:

  • 1 C, D, E и 2 A, B, C.
  • 11 B, C, D, E и 12 A, F.

Хорошие места

Удобные места, но с одним недостатком — перед ними находятся туалеты и в коридоре будут собираться люди, ожидающие очереди:

  • 31 ряд – полностью.

Плохие места

Худшие места имеют сразу несколько недостатков. В 30 – это близость туалетов, а в 40 – кухни. У кресел обоих рядов спинки неподвижны. Это:

  • 30 и 40 ряды – полностью.

Второй тип компоновки на 224 места

Кабина разделена на два салона. Ознакомимся с особенностями этой схемы Боинга 757-200 авиаперевозчика «Роял Флайт».

Ряды с 1 по 7 первого салона — комфортабельные места. Всего 54 пассажира, не шумно и собственный туалет перед первым рядом. Другие преимущества: хороший обзор из окон и быстрый выход после посадки.

Перед 19 и 20 рядами находятся запасные выходы. Спинки сидений в 18 и 19 рядов – не двигаются. Перед 19 рядом – большой шаг кресел.

39 и 40 ряд аналогичен рядам 39 и 40 первого типа компоновки.

Лучшие места

«Space» — комфортное пространство:

  • 1, 9, 20 – полностью.
  • 10 A, B, C, F.

Худшие места

  • 39 C, D – места в проходе около туалетов. Вам будут мешать стоящие тут или проходящие в туалет пассажиры.
  • 40 ряд – полностью.

Сидения последнего ряда упираются в перегородку с туалетами. Спинки не двигаются.

На официальном сайте Royal Flight можно ознакомиться с еще двумя схемами конфигурации салонов в Боинге 757-200. Они незначительно отличаются от первого варианта, основные отличия – в компоновке первого ряда и туалетов.

  • Нос самолета – самая комфортная зона.
  • Турбулентность ощущается сильнее в хвостовой части.
  • Места с неподвижной спинкой на рейсах от 3 часов и более очень неудобные.
  • На местах над крыльями ограниченный вид из окон.
  • Под сидения рядом с запасными выходами запрещается ставить багаж.
  • В хвосте самолета гул двигателей слышен сильнее.

Покупая билеты на рейс «Роял Флайт», узнайте количество и конфигурацию мест в Боинге 757-200. Ознакомьтесь внимательно со схемой салона и выберите лучшие места. Не забывайте наши рекомендации и летайте с комфортом, удачного полета!

Среди российских компаний международного значения, специализирующихся на чартерных пассажирских перевозках, можно отметить Royal Flight. Это российская авиакомпания, образованная в 1992 г. (некоторые путают с «Royal Jordanian»). Международной ассоциацией воздушного транспорта компании был присвоен код RL. Кроме этого у нее имеется международный код идентификации по ИКАО – ABG. Существует и своя градация внутри страны. Внутренний код по России авиакомпании Роял Флайт – ГН.

Royal Flight обслуживает около 40 маршрутов, в которые входят и такие курортные направления, как:

  • Европа;
  • Турция;
  • Кипр;
  • Индия.

Лучшие цены на туры

Основным заказчиком чартерных рейсов являются туристические операторы Coral Travel и Sunmar. По отзывам тех, кто пользовался услугами авиакомпании, ее средний балл по рейтингу – 4. А вот в топ-списки SkyTrax отечественная авиакомпания Роял Флайт еще не успела попасть.

Дополнительная информация. Чтобы воспользоваться услугами Роял Флайт, с представителями компании можно связаться через Интернет, посетив сайт http://www.royalflight.ru/ . Получить справочную информацию можно, обратившись по электронному адресу [email protected] , или позвонить по контактному телефону: +7 495 782 03 84, факс: +7 495 782 00 31.

Краткая история компании

Впервые компания как юридическое лицо зарегистрировалась в 1992 г. в Абакане под названием ЗАО «Авиакомпания «Абакан-Авиа»». Основные моменты истории представлены в таб. ниже.

История компании Royal Flight

Attention: The internal data of table “8” is corrupted!

До того, как стать Роял Флайт, представитель российской авиации специализировался на перевозке гуманитарных грузов для ООН и Всемирной Продовольственной Программы. Внутри России выполнялись услуги перевозки для компаний, занимающихся разработкой месторождений и добычей газа и нефти. Предоставлял авиаперевозчик посильную помощь с воздуха в монтажных работах по возведению ЛЭП и других объектов. «Абакан-Авиа» принимала активное участие в медицинской эвакуации с мест катастроф.

Регистрация пассажиров с оформлением багажа начинается не позже, чем за 2 час до вылета самолета и прекращается за 40 мин до него. Информацию о конкретном рейсе можно узнать на табло, но лучше получить ее заранее на сайте компании. Регистрация на рейс имеет свои правила:

  • пассажир предъявляет паспорт и имеющийся на руках билет (при оформлении электронного билета – только паспорт), после чего получает посадочный талон;
  • багаж оформляется только в присутствии пассажира, которому на руки выдается багажная бирка, и сдается он не позднее окончания времени регистрации;
  • пассажиры бизнес-класса регистрируются на отдельных стойках.

Обратите внимание! Не прошедшие таможенный досмотр и регистрацию на борт самолета не допускаются. Процедуру регистрации можно облегчить себе, воспользовавшись киосками саморегистрации, которые расположены перед основной регистрационной зоной.

Более удобный вариант, позволяющий сэкономить время, – онлайн регистрация через сайт аэропорта Шереметьево. Воспользоваться ею можно за 24 часа до начала вылета нужного рейса. Для этого достаточно перейти по ссылке http://svo.aero/web и выбрать компанию Royal Flight (не Фалкон). В данной ситуации пассажир может подобрать себе подходящие места в салоне. Посадочный талон желательно распечатать заранее, чтобы потом не стоять в очереди к регистрационному окошку (что не совсем удобно при отсутствии багажа).

Стыковки

В зависимости от дальности перелетов самолеты авиакомпании осуществляют либо беспосадочные рейсы, либо с 1-й или несколькими посадками в конкретных пунктах (так называемыми стыковками). Это необходимо для смены воздушного транспорта. При этом нет надобности заново проходить регистрацию и покупать авиабилет. Не будет и таможенного досмотра – компания побеспокоится о переносе багажа из одного самолета в другой.

Дополнительная информация! Некоторые путешественники сознательно берут билеты на стыковочные маршруты: в одних случаях, чтобы сэкономить на поездке, в других – осуществить безвизовую экскурсию в промежуточном пункте.

Авиакомпания Роял Флайт обеспечивает своим пассажирам бесплатное питание. Предоставление других льгот будет зависеть от страны, в которой производится стыковка.

Правила перевозки багажа

Пассажиры на отдых летают с багажом, к которому авиакомпанией предъявляются определенные требования. Правила перевозки багажа обойти не удастся, поэтому их нужно придерживаться в обязательном порядке:

  • на самолетах авиакомпании Роял Флайт допускается бесплатно провозить не более 20 кг багажа и не более 5 кг ручной клади;
  • на детей младше 2-х лет норм бесплатного провоза багажа не существует;
  • суммы 3-х габаритных измерений не должны превышать 203 см для багажа и 115 см для клади;
  • при объединении багажа и ручной клади между 2-мя и более пассажирами нормы на 1 посадочное место не меняются (20 и 5 кг соответственно). Если хотя бы 1 сумка превысит нормативный вес, за излишек придется доплачивать по тарифу, установленному на момент выдачи квитанций на платный багаж. Это же относится и к предоставлению дополнительного места для багажа;
  • детская коляска идет сверх нормы и ее провоз не оплачивается. При этом пассажир вправе сдать ее в багаж у трапа самолета;
  • если имеется легкая складная коляска-трость, ее проносят в салон как личную вещь. Но этот вопрос лучше заранее решать у стойки регистрации с представителем авиакомпании;

Обратите внимание! Допускается провоз с собой животных, но данный момент придется заранее обговорить. Для этого понадобится специальный контейнер с вентиляционными отверстиями, сумма габаритов которого не превышает 115 см, а вес – 8 кг.

Питание

На воздушных кораблях компании работают пищеблоки, так что пассажиры всех рейсов не останутся голодными. Питание осуществляется по заранее утвержденному меню, которое для экономического и бизнес-класса немного отличается.

Чем кормят в эконом-классе

Стандартное меню для рейса продолжительностью менее 5 часов носит название «сэндвич», где к одноименному блюду добавлена холодная закуска, а также кондитерские изделия и напитки (горячие и прохладительные). Чем продолжительнее полет, тем больше шансов получить горячее питание (на выбор из 2-х предлагаемых блюд). При рейсах длительностью более 7 часов к горячему питанию добавляются горячие снеки. Если пассажир находится в воздухе более 9 часов, ему обеспечено 2-х разовое горячее питание.

Меню бизнес-класса

Для пассажиров бизнес-класса меню более разнообразно и включает в себя большее количество блюд. Даже на коротких перелетах до 5 часов пассажиры обеспечиваются горячим завтраком или обедом. В рацион включен выбор аперитивов и алкогольных напитков, введены как овощные, так и фруктовые салаты, сливочное масло и т.п.

Когда родители путешествуют вместе с детьми, во внимание берется их возраст. С этим связано несколько моментов перелета:

  • младенцы до 2-х лет во время полета либо находятся у матери на руках, либо в коляске-трости весом не более 5 кг; подвесные люльки компанией не предусмотрены;
  • детям более старшего возраста необходимо брать дополнительное посадочное место;
  • на детей старше 2-х лет учитывается норма провоза багажа и ручной клади;
  • питание на борту самолета рассчитано с учетом каждого посадочного места, поэтому детям старше 2-летнего возраста можно выбрать подходящие блюда из предлагаемого меню; о кормлении младенцев родителям придется побеспокоиться самостоятельно.

Важно! У компании нет ограничений для провоза детского питания младенцев в ручной клади родителей.

Парк самолетов

Парк авиакомпании Роял Флайт насчитывает 9 самолетов, средний возраст которых составляет 17,2 года. Краткое описание машин приведено в таб. ниже.

Парк авиалайнеров компании R oyal F light A irlines

Attention: The internal data of table “9” is corrupted!

Вся техника соответствует требованиям международных стандартов, так что авиакомпания гарантирует комфортные условия и безопасность перелетов.

Базовый аэропорт

С 2015 г. базовым аэропортом компании Роял Флайт является . Именно отсюда начались основные перелеты чартерных рейсов в Бодрум, Анталью, Шарм-эль-Шейх, Хургаду, Барселону, Крит, Родос. Чтобы их осуществить, регистрируемся у терминала F. Основной же порт прописки так и остался в г. Абакан (Республика Хакасия), откуда компания начинала свой старт.

Виды тарифов

Билеты на чартерные рейсы российских авиалиний удобнее всего бронировать через Интернет, осуществить это лучше заблаговременно. Но запись не будет до конца оформленной, пока клиент ее не оплатит согласно указанной стоимости. Иными словами, компания не бронирует без денежного подтверждения билета, а осуществляет их предварительную продажу. Как только покупка будет совершенна, клиент получает бесплатную услугу – sms сообщения на мобильный телефон.

В стоимость билета уже учтены ручная кладь и отдельный багаж, если они будут соответствовать установленным нормам, а также питание во время перелета. Цены на чартерные рейсы могут варьироваться в зависимости от ряда факторов:

  • учитывается сезонность полета;
  • популярность направления;
  • количество незанятых мест.

Важно! Приобретая билет на чартер от Роял Флайт, следует учитывать, что он невозвратный (это на тот случай, если у пассажира изменятся планы). В некоторых случаях операторы рейса идут навстречу клиенту, выставляя его билет на продажу, если несостоявшийся пассажир успеет заранее подсуетиться.

Акции и скидки

Если регулярно следить за дифференциацией тарифов на нужные рейсы (на сайте компании в разделе «Расписание рейсов»), то можно приобрести билеты со скидкой. По одним маршрутам выгоднее (т.е. дешевле) летать в начале весны или в конце осени, по другим – в середине лета. Все зависит от климатических особенностей предполагаемого курорта.

Если аналитики компании осознают, что рейс не пользуется спросом, цены на него могут упасть на 5-10%. Желающим сэкономить стоит караулить горящую распродажу, которая начинается за 1-5 дней до полета. Проводят ее в том случае, если наполненность самолета пассажирами не превышает 75%. Тогда можно получить скидку и в 30%, и в 90%. Так некоторым туристам в июле 2015 г. удалось слетать в Ираклион за 4,5 тыс. руб. при средней стоимости этого перелета в 10,5 тыс. руб.

Такие акции являются стандартной формой для Роял Флайт, всю информацию о них предоставляет официальный сайт компании. Успев приобрести билет со скидкой, можно не обращать внимания на дальнейшее колебание цен.

Видео

Авиалайнер Boeing 767-300 является удлиненной версией популярной модели Boeing 767-200. Этот самолёт разработан для средне и дальнемагистральных перелётов. Самолёты модельного ряда 767 считаются одними из наиболее коммерчески выгодных при использовании их на чартерных перевозках, это обуславливается достаточно низкой стоимостью обслуживания. В данном материале будут подробно рассмотрены авиалайнер Боинг 767-300 Роял Флайт схема салона этого самолёта и лучшие места в нём.

Парк авиакомпании Royal Flight укомплектован тремя самолётами Боинг 767-300, два из которых в 2016 году были приобретены авиакомпанией Роял Флайт у авиакомпании «Россия». Средний возраст лайнеров Боинг 767-300 принадлежащих компании Royal Flight 19 лет.

Не нужно бояться большого возраста самолёта. Один пилот с большим лётныйм стажем, авиаинструктор и, по совместительству, авиамеханик сказал мне перед полётом на тридцатилетнем ЯК-18: — «Самолёт как Мерседес, важен не возраст, а состояние».

Боинг 767-300 Роял Флайт схема салона

Пассажирские места на борту Boeng 767-300 авиакомпании Роял Флайт расположены в три ряда. В бизнес классе места расположены по схеме 2 — 2 — 2 то есть, по два кресла в каждом ряду. общее количество места в бизнес классе: 12. В экономическом классе по схеме 2 — 4 — 2 — по два кресла в крайних рядах и четыре кресла в центральном ряду. Ряды: 12, 14, 15, 16, 31, 46, 47 выбиваются из общей гармонии — здесь располагается по 3 кресла в ряду.

Чтобы вам было проще определиться с выбором места на нашем сайте размещена схема салона Боинг 767-300 Роял Флайт в высоком разрешении. Ознакомьтесь с ней, так вам будет проще визуализировать информацию о лучших местах в этом самолёте.

Для вашего удобства схема салона Боинг 767-300 Роял Флайт кликабельна, для увеличения щёлкните курсором мыши по изображению.

Боинг 767 300 Роял Флайт лучшие места

Салон экономического класса авиалайнера Боинг 767-300 компании Роял Флайт разделён на три салона.

Лучшие и худшие места первого салона

Первый салон расположен в носовой части воздушного судна, сразу бизнес классом. Эта часть эконом класса самая компактная, всего 59 мест. Расположение в передней части самолёта и небольшое количество посадочных мест уже является огромным плюсом, так как здесь гораздо тише относительно остальной части салона. Кроме того, после посадки пассажиры передней части самолёта быстрее смогут сойти на землю.

Ряд 5, места A, B, C, D,E, F, G, H — лучшие места в первом салоне. Вероятно за них придётся доплатить.

Ряд 11, места A, B, G, H и ряд 12, C, D, F — наоборот, худший выбор в данной части самолёта. Спинки сидений на этих местах заблокированы перегородкой и не откидываются.
спинки откидываются на небольшой угол.

Хорошие и плохие места второго салона

Второй салон самый большой по количеству — 128 посадочных мест для пассажиров. Рассмотрим подробнее самые удачные и неудачные для путешествия места.

Ряды: 15 и 16 имеют всего по три кресла, которые расположены между двумя туалетами. Совершая перелёт сидя на них вы будите ощущать определённый дискомфорт из-за толпящихся в очереди в клозет попутчиков. При этом, в именно эти туалеты будут бегать не только пассажиры второго салона, но и путешественники из первого, своего туалета у них нет, а в сортир бизнес класса их вряд ли пустят.

Ряд 14 — один из самый лучший — здесь увеличено место для ног. Также, этот ряд немного вынесен вперёд от уборных, что, теоретически, оградит вас от созерцания туалетных очередей. Однако, для этого ряда предусмотрены ограничения. В целях обеспечения безопасности на эти места запрещено размещать пассажиров с детьми, людей с ограниченными возможностями, беременных и пожилых пассажиров. Ну и если вы хрупкая девушка, то, скорее всего, об этих местах вам тоже придётся забыть.

Ряд 17, места A, B, G, H — отличный выбор для перелёта на самолёте Боинг 767-300 Royal Flight. Здесь, также как и у пассажиров ряда 14 в наличии увеличенное место для ног.

Самые плохие места второго салона это весь ряд 31 , всё те же заблокированные спинки кресел не дадут в полной мере расслабиться в полёте.

Не смотря на то, что центральная части салона размещает наибольшее количество пассажиров, есть в ней и несомненное преимущество. Почти на весь второй салон приходится площадь примыкания крыльев. По конструктивным причинам центральная часть авиалайнера наиболее стабильна при турбулентности. Иными словами: здесь меньше всего трясет.

Лучшие и худшие места третьего салона

Третий салон, расположенный в хвосте самолёта насчитывает 110 мест для пассажиров эконом класса.

В хвостовой части пассажирского авиалайнера, независимо от производителя и модели, тряска при прохождении воздушных ям всегда ощутимее. Если боитесь летать, и имеете проблемы с вестибулярным аппаратом, учтите этот момент и старайтесь сесть ближе к центру.

Лучшими местами в хвостовой части Боинга 767-300 можно признать ряд 33, места C, D, E, F — здесь много места для ног. Места же A, B, G, H в том же 33-м ряду могли бы быть идеальными, если бы не ограничения безопасности полётов. Данные места расположены возле аварийных выходов и пассажирам, сидящим на них придётся в обязательном порядке убрать всё лишнее в отсек для ручной клади. Кроме того раскладные столики для приёма авиапищи крайне хлипкие, можно невзначай опрокинуть на себя горячий кофе.

Ряд 45, места A, B, G, H — проблемы с не откидывающимися спинками кресел усугубляются непосредственной близостью с туалетом. Пожалуй, это самые худшие места на борту.

Замыкающие ряды 46 и 47 обрамлены с обеих сторон туалетами, а на 47-ом, к тому же, не откидываются спинки.

Бизнес класс Боинг 767 300 Royal Flight лучшие места

В заключении, несколько слов о бизнес классе. На борту авиалайнеров Boeing 767-300 компании Royal Flight двенадцать (12) мест в салоне бизнес-класса. Кресла раскладываются, можно принять достаточно удобное полулежачее положение и даже вытянуть ноги, для этого предусмотрены специальные подставки для ног. Каждому пассажиру выдаются наборы в дорогу: лёгкие одеяла, тапочки, беруши, гигиенические средства. В бизнес классе пассажиры получают индивидуальное обслуживание, более обширное меню питания и напитков, которые подаются во время всего полёта.

Согласитесь, самые лучшие места в любом самолёте — это места в бизнес классе, но это совсем другие деньги.

Boeing-757 - это узкофюзеляжный пассажирский самолёт, который выпускался c 1982 по 2004 годы. До сих пор является одним из наиболее успешных проектов этой знаменитой американской компании. Всего было выпущено 1050 экземпляров, многие из которых всё ещё в строю. Приставка er к названию модели означает extended range - увеличенный запас хода (обычно достигается установкой дополнительных ёмкостей для топлива).

28 ноября 2005 года компания Shanghai Airlines получила последний «757й». В нынешнем модельном ряду компании максимально близко по основным параметрам (в первую очередь, количеству мест в салоне) к этой модели находится 737-900ER.

Boeing 757-200 авиакомпании Royal Flight

Технические характеристики (для модификации 757-200)

  • длина - 47.32 метра;
  • высота - 13.56 метра;
  • ширина фюзеляжа - 3.7 метра;
  • размах крыла - 38.05 метра;
  • объём топлива вбаках - 43490 литров;
  • максимальная взлётная масса - 115660 килограмм;
  • крейсерская скорость - 854 км/ч;
  • максимальная дальность полёта без дозаправки - 7250 километров;
  • расход топлива - 3300 кг/ч.

Основные эксплуатанты

  • Delta Air Lines;
  • FedEx Express;
  • United Airlines;
  • UPS Airlines;

Кроме того, 757 активно приобретается грузовыми перевозчиками (USPS, FedEx), а также - Вооружёнными силами различных стран. Например, два экземпляра используются военными Новой Зеландии.

В России

В нашей стране боинг 757 200er постоянно эксплуатируется сразу несколькими авиакомпаниями. Большинство из них ориентированы в первую очередь на чартерные перевозки. Это азур эйр (ранее Катэкавиа), ВИМ-авиа, ifFly, Royal Flight, а также Якутия (в грузовом варианте).

На заметку. Каждая авиакомпания подбирает для себя такой вариант «двухсотого», который более подходит под её потребности. В качестве примеров компоновки можно использовать одну из российских чартерных компаний (пускай, и не самую большую).

В Royal Flight

Данная компания ранее имела название Абакан-авиа. Базируется в московском аэропорту Шереметьево. Основной профиль деятельности - чартерные полёты для известных туроператоров - Coral Travel и Summar. На данный момент общий размер флота royalflight составляет 11 самолётов (все - только марки Boeing), из них 7 - модели 757-200. Средний возраст совпадает с таковым в целом по авиапарку - без малого 19 лет. Все воздушные суда используются на условиях лизинга, в собственности нет ни одного - так удобнее по многим причинам.

Royal Flight назван одним из самых пунктуальных перевозчиков

У самолёта боинг 757 200 схема салона royal flight не предусматривает бизнес-класса. Это норма для таких перелётов. Ведь в данном случае нужно максимально снизить цену билетов и, соответственно, всего тура в комплекте. Если вместо кресел эконом-класса установить более комфортные места бизнеса, есть риск их не продать, потому что прайс будет отличаться в несколько раз. Поэтому подавляющее большинство туроператоров не заказывает самолёты, в которых присутствует бизнес-класс, отдавая предпочтение варианту «только эконом».

В отличие от типичных лоукост-компаний (Ryanair, Wizzair, Победа), у боинг 757 200 роял флайт на 7 самолётов приходится 5 вариантов компоновки. Все планы представлены здесь. В любом случае, схема установки кресел - 3+3. Общее количество мест - 224 или 235.

Компоновка салона VQ-BTB, VQ-BTR

40 рядов, всего −235 мест.

757-200 VQ-BTB и VQ-BTR

Ряд 1 (места DEF), а также ряд 2 (места ABC). Пространства для ног чуть больше, чем на стандартных креслах, а откинуть спинку на пассажиров никто не сможет (попросту некому). В остальном - сплошные минусы. Сидеть придётся, смотря в стенку, впереди - целых два туалета (что означает постоянное хождение мимо, а также то, что придётся слушать неприятные звуки и вдыхать соответствующие запахи). Столики вмонтированы в подлокотники и не регулируются.

Ряд 11. Состоит из двух пар кресел (BC и DE) - и это прекрасно для тех, кто путешествует вдвоём. Места для ног - очень много, а впередисидящий человек даже не сможет откинуть кресло. Но в иллюминаторы посмотреть не удастся (они далеко). Столики размещены в подлокотниках.

Обратите внимание! Не стоит забывать об ограничениях, которые налагают требования безопасности на тех, кто сидит у запасных выходов. В частности, правила регламентируют категории пассажиров, которых попросят пересесть.

Ряд 12, места А и F (у иллюминаторов). Тем, кто их занимает, повезло - они могут вытянуть ноги. Правда, дверь аварийного выхода несколько выпирает вовнутрь.

Ряд 30. Спинки кресел не откидываются, потому что сзади - два туалета. Поэтому эти места можно считать одними из худших - потоки людей постоянно будут курсировать мимо, а избежать звуков и запахов не удастся.

Ряд 31. С одной стороны - аварийные выходы и значительно увеличенное пространство для ног. С другой - столики в подлокотниках, а главное - туалеты.

Ряд 40. Ещё шесть неудачных мест - спинки не откидываются, сзади служебное оборудование. Зато с подлокотниками всё в порядке.

Компоновка салона VQ-BTN, VQ-BTM

Всего 230 мест и 39 рядов (но последний - № 40, так как нет восьмого).

757-200 VQ-BTN и VQ-BTM

В ряду 9 только два места (DE) . Просторно, но иллюминатор далеко.

Ряд 10 (места ABC и F) также с увеличенным пространством для ног. На крайних креслах (А и F) может быть немного тесновато из-за конструкции двери выхода).

Ряд 18 . Спинки кресел не откидываются, за ними - запасные выходы.

Ряд 40 . Спинки не откидываются, сзади - туалеты.

Компоновка VQ-BOO

235 мест, общее количество рядов - 41.

В носовой части c увеличенным пространством для ног: ряд 1 (места ВС, вынесенные максимально вперёд), а также ряд 2 (места ADEF).

За 29м рядом (места АВС) находятся сразу два туалета, а за рядом 31 (чуть позади и справа) - ещё один. Спинки этих кресел не откидываются.

Спинки ряда 40 (последнего) у такого боинга 757 200er компании royal flight откинуть нельзя, ведь за ним - выходы и различное оборудование.

Компоновка VQ-BLB

Всего - 238 мест. Общее количество рядов - 41 (но нумерация - до 41го, так как отсутствует ряд 11).

Ряд 1 (с увеличенным пространством для ног, перед стенкой) присутствует полностью. В носу - один санузел, напротив кухни.

Ряд 12. Просторно ногам - ведь рядом аварийные выходы. Да ещё и кресла установлены парами (ВС и DE).

Ряд 13, места А и F . Рядом иллюминаторы, и можно вытянуться комфортно.

Компоновка VP-BRL

Мест - 238, рядов - 40 (в нумерации есть все).

Ряд 1 (перед ним жёсткая перегородка) - есть полностью. Туалет в носу - один.

Ряд 10. Спинки не откидываются. Сзади туалетов нет - причина в расположении выходов.

Ряд 11. Две пары мест (ВС и DE). Места для ног очень много.

Ряд 30. Сидеть придётся в одной позе, так как позади, с каждой стороны расположено по одному туалету.

Boeing 757-200 - это самолёт с количеством мест чуть меньше 250 (в одноклассной компоновке). В России его можно встретить в первую очередь на чартерных авиаперевозках. Надёжность подтверждена многолетней эксплуатацией по всему миру. Как водится, в салоне имеются и лучшие, и худшие места, причём, у воздушного судна боинг 757 200 компании роял флайт схема салона сильно различается в зависимости от конкретного экземпляра. Неправильный выбор места может в немалой степени испортить полёт.