Предсказания об упавшем самолете. Предсказание катастрофы боинга на украине

Вот, что говорит экстрасенс Наталья Гордиенко о крушении самолета в Египте:

— С помощью своих способностей я рассмотрела, что происходило перед падением самолета. Все произошло мгновенно, никто не успел запаниковать, не понял, что случилось.

Я видела девушку, которая сидела в кресле рядом с иллюминатором. Она читает журнал, нетерпеливо поглядывает на часы. В Москве ее ждет мужчина, широкоплечий, высокий, в форме, похожей на полицейскую. Она отворачивается от окна и в следующую секунду смотрит на часы уже в другом мире.

В этот момент в хвостовой части самолета передвигаются какие-то странные люди, я рассмотрела 4-5 человек. На их лицах решимость и обреченность. Они о чем-то переговариваются, согласно кивают головами. В следующий момент в видении мне по глазам ударяет вспышка, ощущаю сильный толчок, нечем дышать. Видение обрывается.

Считаю, авиакатастрофа, это злая воля людей, теракт, тщательно спланированный и подведенный под день нечисти — Хеллоуин. Но, с самой датой кануна Дня всех святых эта трагедия никак не связана.

Один из победителей телешоу «Битва экстрасенсов» Александр Литвин прокомментировал argumentiru.com о причине трагедии:

«Октябрь — это месяц, который выносит оценку людям, наделенным властью. Оценка, сами видите, какая. Что касается непосредственно катастрофы — техническая неисправность сопряженная с несвоевременно и неправильно принятым решением командира корабля. Но, что касается оценки, она касается не только отдельного командира отдельного корабля, она касается всей системы власти».

Как сообщает 7days.ru — 31 октября самолет A321 авиакомпании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел крушение. Выдвигаются все новые и новые возможные причины трагедии, произошедшей на Синайском полуострове.
Египетский судебно медицинский эксперт заявил, что на телах жертв обнаружены следы, говорящие о том, что в салоне мог произойти взрыв. Однако, позже эксперты Египта рассказали о том, что не нашли на телах признаков минно-взрывного воздействия. Президент Египта Абдель-Фаттах аль-Сиси назвал версию о взрыве бомбы необоснованной спекуляцией. Основной причиной власти и эксперты Египта называют техническую неполадку.

Меж тем, согласно некоторым данным, на записи переговоров экипажа с диспетчерами были слышны некие нехарактерные звуки. Также на месте катастрофы обнаружили элементы, которые не относятся к конструкции самолета. Ранее сообщалось, что Пентагон располагает информацией о вспышке, которая произошла в момент катастрофы. Изо дня в день, информация о крушении самолета становится все более многосторонней и запутанной. Люди со сверхспособностями стараются разобраться в произошедшем.

По сообщениям www.pravda-tv.ru/2015/11/03/185662 Согласно расшифровке черных ящиков разбившегося на Синае российского Аirbus-321, неполадки на борту стали неожиданностью для летного экипажа, сообщил информированный источник в Каире.
«Из записи разговоров летного экипажа с диспетчерами следует, что ситуация на борту за четыре минуты до исчезновения самолета с радаров оставалась штатной, экипаж вел обычные переговоры с диспетчерами, ничего не указывало на неполадки на борту, экипаж о них также не сообщал», – сказал источник, передает «Интерфакс».

Также, по его словам, к «моменту исчезновения лайнера с экранов радаров на записи предшествуют нехарактерные для штатного полета звуки».
«Нештатная ситуация на борту произошла внезапно и стала неожиданностью для летного экипажа, при этом пилоты не успели подать сигнал бедствия», – сказал источник.
Он в очередной раз уточнил, что на уцелевших фрагментах обшивки самолета отсутствуют следы внешнего воздействия.

В понедельник также сообщалось, что согласно первым проанализированным данным с бортовых самописцев разбившегося на Синае лайнера, Аirbus-321 не подвергался внешнему воздействию и не посылал сигнал бедствия до удара о землю.

На первый взгляд астрологическая карта на 31 октября не предвещала ничего трагического и ужасного. Самолет вылетел в 6:51 утра, когда Солнце и Меркурий делали очень благоприятные аспекты к другим планетам. Но если вглядеться в карту повнимательнее, сразу же обнаруживаются очень тревожные знаки.

Прежде всего - это соединение Венеры, Марса и Юпитера в оппозиции к Хирону - планете, которая связана с любыми видами транспорта и вообще с дорогой. Такой стеллиум или клубок планет очень характерен для катастроф, которые нередко случаются в те моменты, когда планеты выстраиваются в ряд или подходят к близкому соединению друг с другом.

К этому хору планет присоединилась еще и Луна, которая составляла квадрат к Марсу. Она и явилась своеобразным "спусковым" крючком, который привел к гибели самолета. Впрочем, Луна в каком-то смысле "начала готовиться" к событиям 31 октября задолго до трагического дня.

27 октября мы пережили полнолуние, которое по воздействию было очень мощным. Судя по свидетельствам моих многочисленных друзей из социальных сетей, почти у всех болела голова, многие чувствовали недомогания и были эмоционально подавлены. Точка затмения пришлась на 15:05 по московскому времени, что является абсолютно точной противофазой положению Солнца в момент падения самолета!

Таким образом можно сделать вывод, что именно 27 октября, в полнолуние, решалась судьба пассажиров самолета А321. Их гибель 31 октября была следствием и воздействием полнолуния, которое проходило под знаком Тельца. Четко обозначенное противостояние Тельца и Скорпиона показывает, что главной причиной авиакатастрофы самолета была финансовая составляющая.

Как Телец, так и Скорпион имеют отношение к финансам, являются двумя осями финансового благополучия. Телец указывает на рачительное ведение хозяйства, на способность тратить мудро и рационально, но вместе с тем - не жалеть деньги на необходимое. Он приносят благополучие и достаток. Скорпион, напротив, часто уповает на "авось", рискует, пытается выгадать. Обожает авантюры, нередко идет на доходные, но не совсем "чистые" сделки и не очень любит платить по счетам.

Телец и Скорпион - две крайности, между которыми - очень тонкий баланс. Очевидно, что руководители кампании "Когалымавиа" не сумели его удержать. Скорее всего они не уделяли достаточного внимания техническому состоянию своих самолетов, которые вряд ли соответствовали необходимым для полета характеристикам. Их стиль ведения бизнеса скорее подходил к манере Скорпиона рассчитывать на "авось", чем на рачительный и хозяйственный подход Тельца.

Полнолуние 27 октября давало последнюю возможность привести в порядок все неисправности и обновить те части самолета, которые требовали ремонта. Но, увы, руководство "Когалымавиа" не обращалось за советом к астрологу и не задумывалось о том, что после 27 октября на небе начала складываться очень неблагоприятная и даже фатальная картина.

Астрологическая карта на 31 октября четко показывает, что в катастрофе не было вины ни пилота, ни пассажиров, что на борту не было бомб или взрывоопасных веществ. В самолет не ударила молния или ракета с земли, в его крыло не забилась птица и на него не посылал свои лучи зловредный НЛО. Причиной гибели 224 пассажиров были жадность и непрофессионализм, недосмотр и разгильдяйство тех, кто тянул с ремонтом и не желал заменить самолет, который практически уже не соответствовал никаким стандартам.

Марс в соединении с Венерой и Юпитером красноречиво говорят о том, что в ситуации главную роль играли деньги (Венера). Юпитер (руководство компании) думало только о прибылях и постоянно подвергало риску и пассажиров, и своих сотрудников. Солнце в Скорпионе подчеркивает их стремление к сверхприбылям, которые достигались за счет жесткой экономии на всем, что необходимо для поддержания безопасности.

Не случайно в момент вылета самолета из аэропорта Шарм-Эль-Шейх восходила планета Сатурн - символ экономии и жадности, а также - подтверждение многочисленных технических неисправностей, которые были скрыты и малозаметны, о чем говорит квадратура Сатурна к Нептуну - планете тайны. Этот аспект свидетельствует также о том, что причины катастрофы так и не будут выявлены и открыто заявлены.

Об этом событии будет много домыслов и слухов, и истина так и не "выплывет" наружу. О том, что кому-то очень выгодно скрывать правду о случившемся, говорит также доминанта Скорпиона и других знаков Воды во всей астрологической карте. Солнце, Прозерпина и Меркурий находятся в 12 дом гороскопе, что делает еще более сложным объективное расследование. К тому же Сатурн находился вблизи "оси катастроф", в 4-м градусе Стрельца.

Из всех версий гибели экипажа и пассажиров в Египте наиболее соответствующей астрологической карте является версия о трещине, которая возникла в несущих конструкциях самолета из-за нарушения целостности фюзеляжа. Выясняется, что еще в 2001 году разбившийся А321 ударился хвостовой частью при посадка в аэропорту Каира, что привело к нарушению геометрии конструкции и летных характеристик лайнера. По всей видимости, дефекты не удалось устранить до конца, о чем и свидетельствует сильная активность Сатурна.

Все негативные факторы уже были на небе 27 октября. Но сама катастрофа случилась 31 октября, потому что именно в этот день ровно в момент вылета самолета из аэропорта Шарм-Эль-Шейх точка Асцендента прошла по 20-му градусу Скорпиона, который известен в авестийской астрологии как градус авиакатастроф. Таким образом судьба пассажиров и экипажа была предрешена.

Скорее всего неполадки были обнаружены почти сразу, как только самолет набрал высоту. И скорее всего пилот Валерий Немов пытался сделать все возможное, чтобы предотвратить катастрофу. Во всяком случае указания на его личные ошибки или просчеты полностью отсутствуют в карте.

Солнце, которое символизирует пилота, составляло прекрасные аспекты и находилось в соединении с Прозерпиной - планетой разума и высокого профессионализма. Известно, что командир запрашивал экстренную посадку и пытался связаться с наземными службами, но скорее всего трагедия произошла слишком быстро и от него в этой ситуации уже мало что зависело...

По градусам, которые проходил Асцендент, можно проследить весь путь, который проделал самолет в воздухе. Все началось с 20-го градуса, который предрекал авиакатастрофу. Символ градуса - человек, собирающийся в путешествие.

Затем Асцендент прошел по 21-му градусу тяжелых испытаний. Он говорит о том, что пилот попытался овладеть ситуацией и принять единственно правильное решение. Символ градуса - необузданная лошадь или безудержный конь. Если переиначить символику градуса, то вполне можно представить на месте необузданной лошади выходящий из строя самолет.

Уже через несколько минут (22 градус Скорпиона) капитан понял, что его попытки тщетны. Градус, изображающий лавину или поток, говорит о превратностях судьбы, приближении смерти и безумном страхе, который уже передался всем, кто находился в самолете. Два следующих градуса - 23 и 24-й - объединились под влиянием Урана и символизировали преобразующую силу кармы, открывающую Небеса для душ погибающих людей.

Моментом гибели А321 можно считать 7:14 утра, когда Асцендент находился в 25-м градусе Скорпиона, управителем которого тоже является Уран. Это тяжелый градус трагического стечения обстоятельств и смерти вдали от дома. Марс в оппозиции к Хирону и квадратуре к Луне показывает, что в итоге произошел взрыв и гибель людей скорее всего была мгновенной...

Поразительно, что картина этого градуса - волк, нападающий на гуся. В данном случае волк символизирует жадного хищника, который не останавливается ни перед чем ради добычи. Этот образ наводит на грустные размышления о руководстве компании. Наверное, совсем не случаен тот факт, что гендиректор "Когалымавиа" Сергей Мордвинцев уволился со своей должности ровно за неделю до катастрофы и за два дня до полнолуния в Тельце.

На его счету уже есть гибель самолета ТУ-134, который рухнул на землю в 600 метрах от взлетно-посадочной полосы в то время, когда Мордвинцев возглавлял компанию"РусЛайн". Тогда погибло 47 человек. Сейчас - 224. Это самая крупная авиакатастрофа в истории Российской авиации. Возникает вопрос: доколе?!

Согласно православному календарю 31 октября - день святого апостола и Евангелиста Луки, который, по преданию, написал первую икону Пресвятой Богородицы. Хочется верить, что она забрала погибших под свое покровительство и помогает им в посмертии. Безусловно, все пассажиры и члены экипажа - настоящие великомученики, жизнь которых оборвалась так внезапно и так ужасно... Среди них было так много детей и молодых прекрасных лиц... Да упокоятся они с миром!

Уральский экстрасенс погиб на борту АН-148 в день своего рождения. Илья Ставский летел к невесте отмечать 33-летие. Как рассказала девушка погибшего, он предсказал крушение самолета, но не сумел верно истолковать предзнаменование. О том, что паре не суждено сыграть свадьбу, говорила и близкая подруга Ильи, тоже увлекавшаяся магией.

По информации портала E1.ru, Илья Ставский - сын директора Гайского горно-обогатительного комбината Геннадия Ставского, окончил Южно-Уральский госуниверситет в Челябинске и работал в УГМК. Илья называл себя «энергетиком во всех смыслах», потому что интересовался магией. Несколько лет назад он оставил работу и отправился в путешествие. Мужчина нашел свое призвание в помощи людям - он использовал карты таро и экстрасенсорные практики, чтобы избавить страдающих фобиями и депрессиями от недуга.

Комсомольская правда

Вскоре Илья стал довольно известен на Урале. Он создавал магические амулеты, увлекался исследованием ауры и энергетики человека. Друзья покойного утверждают, что благодаря своим способностям Илья предсказал трагедию, но не смог расшифровать знамение. Девушка Ставского рассказала «Комсомольской правде» о видении Ильи.

У Ильи был магический шар. Он говорил, что увидел в нем очень много полиции в поле. На свой день рождения он сперва хотел «шизгару» устроить, вечеринку. Но потом решил, что видение с полицией - это предупреждение. Вдруг нас задержат. Поэтому сказал: «Всё по-тихому проведем»… Я ездила потом к месту трагедии. Там и вправду было много полиции…

Комсомольская правда

Близкий друг Ильи не успел поздравить его с днем рождения. Они виделись за день до трагедии. Поначалу мужчины планировали праздновать вместе, но в последний момент Ставский передумал, ведь в Москве его ждала любимая.

Илья познакомился с Наташей в новогодние каникулы в Индии. Девушка сама из Москвы. Тоже там отдыхала. У них завязались романтические отношения. Поначалу Илья хотел отпраздновать день рождения в Екатеринбурге со мной. Но потом он написал, что улетел в Москву к Наташе. Они гуляли с ним вместе по столице. Илья мне показывал фотографии с ней. Они ходили в Третьяковскую галерею. В последний раз мы общались за день до трагедии. Поздравить с днем рождения я его не успел.

Наталья стала последней, кто видел Илью перед смертью. Мужчина хотел остаться в Москве подольше, но потребовалось лететь на работу. Отец устроил его к себе на завод заместителем главного энергетика.

Он на этот день купил билеты, потому что ему нужно было на работу на следующий день. Я его проводила. Потом мы разговаривали, когда он сел в самолет. Там три кресла, а он посерединке сидел. Я спрашивала: «Наверное, народу мало?» Он говорил: «Нет, полный самолет!» Он пожаловался, что неудобно сидеть посередине, что колени упираются в кресло…

Комсомольская правда

О трагедии Наталья узнала от подруги. Сначала не поняла, что произошло. Когда пришла в себя, поехала на место крушения в надежде, что Илья каким-то чудом выжил. Но чуда не произошло.

Приятельница мне написала: «Летевший в Орск самолет упал, твой Илья не там?» Я сначала не поняла. А потом я уже увидела, что случилось. Я когда приехала на место крушения, спрашивала у полиции - какие шансы, что кто-то выжил. Мне сказали, что их нет. Я это и сама понимала. Ведь 5 лет работаю бортпроводницей.

О том, что влюбленным не суждено быть вместе, говорила и близкая подруга Ильи, тоже экстрасенс. Молодые люди подумывали о свадьбе и решили узнать, что их ждет. Ясновидящая предсказала им разлуку, но тогда они не поняли, что станет ее причиной.

Мы когда из Индии вернулись, договорились, что Илья пока поработает на заводе. Я еще поработаю стюардессой. И за это время придумаем бизнес, которым будем заниматься вдвоем. Он говорил, что собирается жениться. Но это ведь дело мужчины. Он детей очень хотел. У него подруга из Екатеринбурга есть. Они очень близкие друзья, она тоже занимается магией. Мы когда только вернулись из Индии, он ей позвонил, попросил: «Посмотри, что там у нас с Наташей, какая судьба?» Она сказала: «Вместе вы не будете».

Наверное, мне следует начать с самого главного - я ни на секунду не сомневаюсь в том, что НАШИ не сбивали «Боинг», и что все заключения «высококвалифицированной экспертной комиссии», которых весь Мир ждал так долго, мягко скажем, не объективны. И хоть речь идет не о том, кто сбивал-несбивал этот самолет, на этом, пожалуй, и закончу о том, кого именно я считаю виновниками трагедии.

Хотя одно добавлю - мне искренне жаль всех людей, которые погибли в обеих катастрофах, которые я собираюсь упоминать сегодня. И я выношу свои искренние соболезнования членам их семьей, их родственникам и друзьям. И сразу скажу, что спекулировать на теме сбитых и пропавших «Боингов» я не собираюсь. А вот о самих спекуляциях поговорить хочу.

Их же за последние полтора года было просто огромное количество, и темой «сбитого» самолета пользовались кто, кому не лень - политики, политтехнологи, нацисты, патриоты, журналисты и телевизионщики. И хоть, казалось бы, именно представители двух последних профессий должны были муссировать тему Боингов активней всего, оказалось, что не они стали лидерами среди тех, кто решил попиарить себя через рассуждения о судьбах пассажиров, членов экипажей и самих самолетов. Активнее всего муссированием самолетной темы занялись разного рода экстрасенсы, гадалки и предсказатели, которые и озвучили самые нелепые теории и версии того, что произошло.

А я напомню, для тех, кто забыл или никогда не знал, что в прошлом 2014 году потерпело катастрофу сразу два малазийских Боинга 777, которые я для удобства буду называть «Боинг-1» и «Боинг-2».

Боинг-1 - пропал где-то над океаном, и долгое время не удавлюсь обнаружить никаких следов, или обломков. Что породило вокруг него огромное количество слухов. Исчезновение самолета произошло 8 марта 2014 года. И номер рейса, которым летел, был MH370.

Боинг-2 - разбился (сбили) на Украине как раз неподалеку от территорий, которые контролировали ополченцы. Этот Боинг 777 потерпел катастрофу 17 июля 2014 года, а номер его рейса был MH17.

Я не знаю, насколько буйной фантазией нужно было обладать, чтобы не просто свести 2 эти самолета вместе, но и начать утверждать, что это один и тот же самолет. Или... Но давайте я озвучу все версии, чтобы все было понятно.

1 ВЕРСИЯ - Боинг-1 был угнан. Некоторое время вместе с экипажем и пассажирами его удерживали на аэродроме под Кандагаром, предварительно угнав. А затем, напичкав взрывчаткой, «уронили» как Боинг-2 на Украине, чтобы опорочить защитников ЛНР и ДНР. Сделали это, как утверждали экстрасенсы, придерживавшиеся данной версии, американцы и их приспешники. Ну а сделали для того, чтобы опорочить РФ и ввести против нее все те санкции, которые, как мы знаем теперь, практически не сработали.

Мои комментарии: Зачем подобные сложности, если в тот же Боинг-2 можно было заложить бомбу еще до старта, и просто привести ее в действие над нужной территорией?!

2 ВЕРСИЯ - Боинг 2 и Боинг 1 - один и тот же самолет, как и в предыдущей версии. То есть Боинг-1 тоже угнали. Но пассажиров при этом убили, и потому Боинг-2 падал на землю уже полный мертвецов, которые, якобы, даже не успели растаять (их, видимо, хранили в холодильниках) до момента падения на землю.

Мои комментарии: О бредовости этой версии мне говорит простая мысль - где нашли смертников, которые согласились управлять этим самолетом, чтобы в нужный момент направить его носом в землю?

3 ВЕРСИЯ - пассажиров из Боинга-1 (который действительно потерпел катастрофу) собрали, заморозили, перевезли на некую военную базу, посадили в Боинг-2, а затем отыграли один из выше названных сценариев.

Мои комментарии: Полный бред даже с той точки зрения, что:

а) Слишком большую массовку нужно было собрать в качестве родственников погибших пассажиров.

б) Что нужно было сделать с настоящими родственниками, чтобы заставить их говорить, что члены их семей погибли не в Боинге-1 8 марта 2014 года, а в Боинге-2 17 июля 2014 года?!

в) Зачем подобные сложности, если в моргах любой страны полно невостребованных покойников, которые и могли стать «пассажирами» Боинга-2?!!

Но экстрасенсов, которые так сильно достали меня своей пустой болтовней, что я взялся за написание этого текста, все это мало смутило. А потому почти целый год они кормили доверчивых обывателей версиями 1, 2 и 3, говоря, что «все было сделано именно так» и «что продавшие свои души империалисты способны и не на такое».

С последним заявлением спорить не буду. Но со всем остальным позволю себе не согласиться. И сделаю это хотя бы потому, что недавно телеканал Russia Today показал фильм о Боинге рейса MH17, а в нем родственников погибших пассажиров и экипажа, и было мало похоже на то, что все эти люди врут. Да и, кроме того, есть спутниковые снимки, на которых виден весь маршрут Боинга-2 от места вылета до места трагедии. И есть съемки камер видеонаблюдения в аэропорту Нидерландов, на которых все пассажиры живы, а потому сами проходят на посадку в Боинг-2.

ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ЛЮБЫЕ ТЕОРИИ О ПОДМЕНЕ САМОЛЕТОВ И ПАССАЖИРОВ НЕ ИМЕЮТ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ, И ПОТОМУ ЯВЛЯЮТСЯ САМОЙ ОБЫЧНОЙ ЛОЖЬЮ И СПЕКУЛЯЦИЕЙ!!!

Хотя справедливости ради я должен отметить, что была гадалка, которая еще 21 июля 2014 года расставила все по местам. Известная ведьма Ольга с сайта love-shops.ru в комментариях к одной из своих статей, опубликованных на ее же сайте, написала примерно следующее:

«Рейс MH370 и рейс MH17 - 2 разных самолета!!!»

«При гадании на фотографии пассажиров и членов экипажа Боинга 777 рейса MH17 видно, что все они были живы и за день катастрофы, как и незадолго до нее».

«Боинг-2 упал по причине человеческой жестокости» - значит говорить о неисправности двигателей нельзя. А существовала, но недолго, и подобная версия.

«Попытки заявлять, что это не так - не более чем спекуляции и конспирологические домыслы».

Жаль только, что эта информация была размещена ведьмой Ольгой в комментариях к другой статье с предсказаниями о судьбах Украины, а потому прошла мимо многих. Получились все иначе, и я не сомневаюсь, что спекуляций вокруг сбитых, потерянных, угнанных, упавши, взорванных самолетов было куда меньше. А, возможно, и не было бы совсем.

Сообщение с предупреждением о грядущей катастрофе появилось на странице Артема Драгунова в Живом Журнале ранним утром 24 декабря. "Будет еще один сбитый самолет. Не знаю где и когда, но эфир взорвется резонансами и везде будут ссылки на предыдущие случаи... Бдите", – написал он. Отметим, ранее в этом блоге уже появлялись верные предсказания о грядущих катастрофах.

ПО ТЕМЕ

Тем не менее не многие подписчики восприняли эти слова блогера всерьез. Однако вскоре их подтвердила сама жизнь. Артем Драгунов опубликовал новый пост, в котором выразил уверенность, что крушение не было следствием случайной технической неисправности или ошибки пилотов.

"Я больше чем уверен, что был сбой навигаторов и электроники... Причем умышленный", – написал он. Судя по всему, блогер полагает, что системы самолета могли намеренно отключить при помощи неизвестного устройства, установленного на другом самолете, корабле, на земле или даже на космическом спутнике.

"Я считаю, что машину сбивали. Возможно, ошибаюсь, но все же... Кто, как и чем – пока не знаю. Но моя интуиция говорит – что это не было аварией. Это была атака!" – подчеркнул Артем Драгунов. Также он высказал свое мнение о возможных мотивах подобного нападения.

"Халифат сдает партию. Вернее даже не он, а его вершители... А они сильно злобные, если проигрывают. Допускаю начало охоты за головами", – добавил блогер.

Как писали сайт, самолет Ту-154 Минобороны начал свой маршрут с подмосковного аэродрома "Чкаловский", а в Сочи приземлялся на дозаправку и техосмотр. Самолет пропал с радаров в 05:40 мск, через 2 минуты после вылета из сочинского аэропорта. Обломки лайнера спустя несколько часов были найдены в акватории Черного моря.