Терминал «Моби Дик» (Кронштадт) приступил к обработке судозаходов контейнерной линии Sea Connect. Как Транссиб убивает «Моби Дик»
В рамках программы технологического переоснащения на терминале «Моби Дик» (входит в группу Global Ports) введен в эксплуатацию новый мобильный портовый кран LIEBHERR LHM 420. Кран изготовлен по заказу компании на заводе LIEBHERR в Ростоке (Германия) и доставлен на терминал морским путем в собранном виде.
Новый кран «Моби Дика» – это одна из самых современных моделей LIEBHERR. При относительно малом собственном весе кран имеет высокую грузоподъемность и благодаря особой конструкции шасси может перемещаться в любом направлении - вперед, назад и даже вбок. Максимальный вылет стрелы 48 метров делает LHM 420 идеальным краном для обработки судов различных классов. Управлять всеми функциями крана можно не только из кабины крановщика, но и с пульта дистанционного управления.
LHM 420 оснащен экономичным дизельным двигателем собственного производства LIEBHERR. В качестве силового привода для всех механизмов используется гидравлический привод, который позволяет плавно регулировать рабочие скорости всех движений от нуля до максимума.
Основные характеристики крана:
грузоподъемность максимальная на крюке - 120 т;
грузоподъемность на крюке при максимальном вылете – 35 т;
минимальный и максимальный вылеты – 11м и 48м соответственно;
максимальная высота подъема – 45м;
собственная масса – 380 т.
Справка:
ООО «Моби Дик» – специализированный контейнерный терминал, расположенный в Кронштадтe на острове Котлин на входе в гавань Санкт-Петербурга. Находится в непосредственной близости к автозаводам Hyundai и Nissan. Проект реализуется группой Global Ports (75%) и финской корпорацией Container Finance (25%).
Общая площадь - 15,1 га
Мощность - 400 тыс. TEU
Длина причалов - 321 м
Глубина у причалов - 10,3 м
Емкость контейнерной площадки -- 7 500 TEU
Емкость рефзоны - 450 розеток
Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке. Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами российских грузопотоков. Global Ports управляет пятью морскими контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Моби Дик» и «Усть-Лужский контейнерный терминал» в порту Санкт-Петербург и Усть-Лужском портовом кластере, «Восточная стивидорная компания» в порту Восточный) и двумя - в Финляндии, а также логистическими комплексами «Янино» и «Логистика-Терминал» под Санкт-Петербургом. В состав группы входит нефтепродуктовый терминал Vopak E.O.S. в Эстонии. Global Ports развивается в стратегическом партнерстве группы «Н-Транс» и компании APM Terminals, входящей в состав A.P.Moller-Maersk A/S.
В рамках программы технологического переоснащения на терминале «Моби Дик» (входит в группу Global Ports) введен в эксплуатацию новый мобильный портовый кран LIEBHERR LHM 420. Кран изготовлен по заказу компании на заводе LIEBHERR в Ростоке (Германия) и доставлен на терминал морским путем в собранном виде.
Новый кран «Моби Дика» - это одна из самых современных моделей LIEBHERR. При относительно малом собственном весе кран имеет высокую грузоподъемность и благодаря особой конструкции шасси может перемещаться в любом направлении - вперед, назад и даже вбок. Максимальный вылет стрелы 48 метров делает LHM 420 идеальным краном для обработки судов различных классов. Управлять всеми функциями крана можно не только из кабины крановщика, но и с пульта дистанционного управления.
LHM 420 оснащен экономичным дизельным двигателем собственного производства LIEBHERR. В качестве силового привода для всех механизмов используется гидравлический привод, который позволяет плавно регулировать рабочие скорости всех движений от нуля до максимума.
Основные характеристики крана:
- грузоподъемность максимальная на крюке - 120 т;
- грузоподъемность на крюке при максимальном вылете - 35 т;
- минимальный и максимальный вылеты - 11м и 48м соответственно;
- максимальная высота подъема - 45м;
- собственная масса - 380 т.
Справка
ООО «Моби Дик» - специализированный контейнерный терминал, расположенный в Кронштадтe на острове Котлин на входе в гавань Санкт-Петербурга. Находится в непосредственной близости к автозаводам Hyundai и Nissan. Проект реализуется группой Global Ports (75%) и финской корпорацией Container Finance (25%).
- Общая площадь - 15,1 га
- Мощность - 400 тыс. TEU
- Длина причалов - 321 м
- Глубина у причалов - 10,3 м
- Емкость контейнерной площадки -- 7 500 TEU
- Емкость рефзоны - 450 розеток
С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте: www.moby-dik.ru
Global Ports Investments PLC - ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке . Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами российских грузопотоков. Global Ports управляет пятью морскими контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Моби Дик» и «Усть-Лужский контейнерный терминал» в порту Санкт-Петербург и Усть-Лужском портовом кластере, «Восточная стивидорная компания» в порту Восточный) и двумя - в Финляндии, а также логистическими комплексами «Янино» и «Логистика-Терминал» под Санкт-Петербургом. В состав группы входит нефтепродуктовый терминал Vopak E.O.S. в Эстонии. Global Ports развивается в стратегическом партнерстве группы «Н-Транс» и компании APM Terminals, входящей в состав A.P.Moller-Maersk A/S.
На контейнерном терминале ООО «Моби Дик» (входит в Global Ports) завершена обработка первого контейнеровоза компании Unifeeder, являющейся одним из крупнейших фидерных перевозчиков на европейском контейнерном рынке. В соответствии с договором, заключенным между компаниями Unifeeder и ООО «Моби Дик», судозаход Unifeeder на терминал будет осуществляться не реже одного раза в неделю.
Принадлежащее Unifeeder судно «Ida Rambow», следующее из порта Гамбург (Германия), вместимостью 1008 TEU и дедвейтом 11,6 тысяч тонн, встало под обработку к причалам ООО «Моби Дик» 14 марта. На судне прибыли импортные контейнеры компаний Unifeeder и MSC. Выгрузка составила 667 TEU, погрузка - 729 TEU. Обработка проведена в соответствии с графиком.
По словам генерального директора ООО «Моби Дик» Валерия Местулова, сотрудничество с Unifeeder позволит более эффективно использовать возможности терминала за счет увеличения объемов перевалки контейнеров. Unifeeder стал вторым клиентом терминала после финской компании Containerships, которая продолжит обеспечивать основной грузопоток терминала.
В настоящий момент мощности контейнерного терминала ООО «Моби Дик» позволяют осуществлять перевалку до 400 тыс. TEU. Контейнерная площадка терминала оборудована рефрижераторными стендами с возможностью единовременного подключения до 504 контейнеров-рефрижераторов.
ООО «Моби Дик» располагает двумя грузовыми причалами с возможностью швартовки контейнеровозов и судов типа Po-Po с боковой и кормовой аппарелью. Общая протяженность причалов составляет 322 м. На контейнерном терминале установлена современная информационная система с функционалом тайм-слотирования.
Справка
ООО "Моби Дик" - контейнерный терминал в г. Кронштадт (о. Котлин), входит в группу Global Ports. Терминал введен в эксплуатацию в 2002 году, в 2010 году завершено строительство третьей очереди. Расположен в непосредственной близости от Санкт-Петербурга и основных грузопотоков. Терминалом владеют крупный российский портовый оператор Global Ports и финская корпорация Container Finance Group. За дополнительной информацией обращаться: www.moby-dik.ru
Global Ports Investments Plc (GPI) - группа компаний, объединяющая ведущих операторов контейнерных терминалов в России. Входит в группу "Н-Транс" (крупнейший частный оператор на рынке транспортных услуг России, стран СНГ и Балтии).
Терминалы GPI расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах. GPI осуществляет управление тремя российскими контейнерными терминалами ("Петролеспорт", "Моби Дик" в Санкт-Петербурге и "Восточная стивидорная компания" в порту Восточный) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии ("Мулти-Линк Хельсинки", "Мулти-Линк Котка"). В настоящее время GPI также реализует проект развития сухого терминала "Янино" под Санкт-Петербургом. За дополнительной информацией обращаться: www.globalports.com
Датская судоходная компания Unifeeder работает в сегменте фидерных услуг и ближних морских перевозок, обслуживая приблизительно 1,6 млн TEU в год. Флот компании составляют 35 судов вместимостью 700-1699 TEU.
Терминал «Моби Дик» (входит в группу Global Ports) приступил к обработке судозаходов контейнерной линии Sea Connect. Как сообщает пресс-служба паромно-перегрузочного комплекса, контейнеровозы новой линии прибывают в Кронштадт из Гамбурга и далее следуют на терминалы Большого порта Санкт-Петербург.
Судозаходы на «Моби Дик» осуществляются еженедельно с ротацией «Роттердам (среда) - Гамбург (пятница) - Порт Санкт-Петербург (понедельник). Терминал «Моби Дик» включен в ротацию линии наряду с другими терминалами Санкт-Петербургского порта.
ООО «Моби Дик» - морской грузовой терминал, расположенный в Кронштадтe на острове Котлин на входе в гавань Санкт-Петербурга. Специализируется на обработке контейнеров, также осуществляет перевалку навалочных, генеральных, крупногабаритных грузов и грузов Rо-Rо. Находится в непосредственной близости к автозаводам Hyundai и Nissan. Проект реализуется группой Global Ports (75%) и финской корпорацией Container Finance (25%).
Общая площадь - 13,1 га, мощность - 400 тыс. TEUs, длина причалов - 321 м, максимальная осадка судов - 8,9 м, емкость контейнерной площадки - 7 500 TEUs, емкость рефзоны - 450 розеток
Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports осуществляет управление пятью контейнерными терминалами в России (« », «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминал «Мулти-Линк Хельсинки» и терминал «Мулти-Линк Котка»). Группа Global Ports также владеет тыловым терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом и 50% в крупном нефтепродуктовом терминале AS Vopak E.O.S. в Эстонии.
Основными акционерами Global Ports являются группа компаний «Дело», один из крупнейших частных транспортно-логистических холдингов в России (30,75%), и APM Terminals B.V. (30,75%), основным направлением деятельности которой является проектирование, строительство, управление и эксплуатация портов, терминалов и внутренних терминалов. APM Terminals имеет глобальную сеть терминалов в 76 портах и 117 внутренних терминальных комплексах, благодаря чему компания представлена в 59 странах мира. 20,5% акций Global Ports владеют акционеры в форме глобальных депозитарных расписок, имеющих листинг на Основном рынке Лондонской фондовой биржи (тиккер на Лондонской фондовой бирже: GLPR).
28.03.2011