Терминал «Моби Дик» (Кронштадт) приступил к обработке судозаходов контейнерной линии Sea Connect. Как Транссиб убивает «Моби Дик»


В рамках программы технологического переоснащения на терминале «Моби Дик» (входит в группу Global Ports) введен в эксплуатацию новый мобильный портовый кран LIEBHERR LHM 420. Кран изготовлен по заказу компании на заводе LIEBHERR в Ростоке (Германия) и доставлен на терминал морским путем в собранном виде.

Новый кран «Моби Дика» – это одна из самых современных моделей LIEBHERR. При относительно малом собственном весе кран имеет высокую грузоподъемность и благодаря особой конструкции шасси может перемещаться в любом направлении - вперед, назад и даже вбок. Максимальный вылет стрелы 48 метров делает LHM 420 идеальным краном для обработки судов различных классов. Управлять всеми функциями крана можно не только из кабины крановщика, но и с пульта дистанционного управления.

LHM 420 оснащен экономичным дизельным двигателем собственного производства LIEBHERR. В качестве силового привода для всех механизмов используется гидравлический привод, который позволяет плавно регулировать рабочие скорости всех движений от нуля до максимума.

Основные характеристики крана:

грузоподъемность максимальная на крюке - 120 т;

грузоподъемность на крюке при максимальном вылете – 35 т;

минимальный и максимальный вылеты – 11м и 48м соответственно;

максимальная высота подъема – 45м;

собственная масса – 380 т.

Справка:

ООО «Моби Дик» – специализированный контейнерный терминал, расположенный в Кронштадтe на острове Котлин на входе в гавань Санкт-Петербурга. Находится в непосредственной близости к автозаводам Hyundai и Nissan. Проект реализуется группой Global Ports (75%) и финской корпорацией Container Finance (25%).

Общая площадь - 15,1 га

Мощность - 400 тыс. TEU

Длина причалов - 321 м

Глубина у причалов - 10,3 м

Емкость контейнерной площадки -- 7 500 TEU

Емкость рефзоны - 450 розеток

Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке. Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами российских грузопотоков. Global Ports управляет пятью морскими контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Моби Дик» и «Усть-Лужский контейнерный терминал» в порту Санкт-Петербург и Усть-Лужском портовом кластере, «Восточная стивидорная компания» в порту Восточный) и двумя - в Финляндии, а также логистическими комплексами «Янино» и «Логистика-Терминал» под Санкт-Петербургом. В состав группы входит нефтепродуктовый терминал Vopak E.O.S. в Эстонии. Global Ports развивается в стратегическом партнерстве группы «Н-Транс» и компании APM Terminals, входящей в состав A.P.Moller-Maersk A/S.

В рамках программы технологического переоснащения на терминале «Моби Дик» (входит в группу Global Ports) введен в эксплуатацию новый мобильный портовый кран LIEBHERR LHM 420. Кран изготовлен по заказу компании на заводе LIEBHERR в Ростоке (Германия) и доставлен на терминал морским путем в собранном виде.

Новый кран «Моби Дика» - это одна из самых современных моделей LIEBHERR. При относительно малом собственном весе кран имеет высокую грузоподъемность и благодаря особой конструкции шасси может перемещаться в любом направлении - вперед, назад и даже вбок. Максимальный вылет стрелы 48 метров делает LHM 420 идеальным краном для обработки судов различных классов. Управлять всеми функциями крана можно не только из кабины крановщика, но и с пульта дистанционного управления.

LHM 420 оснащен экономичным дизельным двигателем собственного производства LIEBHERR. В качестве силового привода для всех механизмов используется гидравлический привод, который позволяет плавно регулировать рабочие скорости всех движений от нуля до максимума.

Основные характеристики крана:

  • грузоподъемность максимальная на крюке - 120 т;
  • грузоподъемность на крюке при максимальном вылете - 35 т;
  • минимальный и максимальный вылеты - 11м и 48м соответственно;
  • максимальная высота подъема - 45м;
  • собственная масса - 380 т.

Справка

ООО «Моби Дик» - специализированный контейнерный терминал, расположенный в Кронштадтe на острове Котлин на входе в гавань Санкт-Петербурга. Находится в непосредственной близости к автозаводам Hyundai и Nissan. Проект реализуется группой Global Ports (75%) и финской корпорацией Container Finance (25%).

  • Общая площадь - 15,1 га
  • Мощность - 400 тыс. TEU
  • Длина причалов - 321 м
  • Глубина у причалов - 10,3 м
  • Емкость контейнерной площадки -- 7 500 TEU
  • Емкость рефзоны - 450 розеток

С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте: www.moby-dik.ru

Global Ports Investments PLC - ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке . Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами российских грузопотоков. Global Ports управляет пятью морскими контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Моби Дик» и «Усть-Лужский контейнерный терминал» в порту Санкт-Петербург и Усть-Лужском портовом кластере, «Восточная стивидорная компания» в порту Восточный) и двумя - в Финляндии, а также логистическими комплексами «Янино» и «Логистика-Терминал» под Санкт-Петербургом. В состав группы входит нефтепродуктовый терминал Vopak E.O.S. в Эстонии. Global Ports развивается в стратегическом партнерстве группы «Н-Транс» и компании APM Terminals, входящей в состав A.P.Moller-Maersk A/S.

На контейнерном терминале ООО «Моби Дик» (входит в Global Ports) завершена обработка первого контейнеровоза компании Unifeeder, являющейся одним из крупнейших фидерных перевозчиков на европейском контейнерном рынке. В соответствии с договором, заключенным между компаниями Unifeeder и ООО «Моби Дик», судозаход Unifeeder на терминал будет осуществляться не реже одного раза в неделю.

Принадлежащее Unifeeder судно «Ida Rambow», следующее из порта Гамбург (Германия), вместимостью 1008 TEU и дедвейтом 11,6 тысяч тонн, встало под обработку к причалам ООО «Моби Дик» 14 марта. На судне прибыли импортные контейнеры компаний Unifeeder и MSC. Выгрузка составила 667 TEU, погрузка - 729 TEU. Обработка проведена в соответствии с графиком.

По словам генерального директора ООО «Моби Дик» Валерия Местулова, сотрудничество с Unifeeder позволит более эффективно использовать возможности терминала за счет увеличения объемов перевалки контейнеров. Unifeeder стал вторым клиентом терминала после финской компании Containerships, которая продолжит обеспечивать основной грузопоток терминала.

В настоящий момент мощности контейнерного терминала ООО «Моби Дик» позволяют осуществлять перевалку до 400 тыс. TEU. Контейнерная площадка терминала оборудована рефрижераторными стендами с возможностью единовременного подключения до 504 контейнеров-рефрижераторов.

ООО «Моби Дик» располагает двумя грузовыми причалами с возможностью швартовки контейнеровозов и судов типа Po-Po с боковой и кормовой аппарелью. Общая протяженность причалов составляет 322 м. На контейнерном терминале установлена современная информационная система с функционалом тайм-слотирования.


Справка

ООО "Моби Дик" - контейнерный терминал в г. Кронштадт (о. Котлин), входит в группу Global Ports. Терминал введен в эксплуатацию в 2002 году, в 2010 году завершено строительство третьей очереди. Расположен в непосредственной близости от Санкт-Петербурга и основных грузопотоков. Терминалом владеют крупный российский портовый оператор Global Ports и финская корпорация Container Finance Group. За дополнительной информацией обращаться: www.moby-dik.ru

Global Ports Investments Plc (GPI) - группа компаний, объединяющая ведущих операторов контейнерных терминалов в России. Входит в группу "Н-Транс" (крупнейший частный оператор на рынке транспортных услуг России, стран СНГ и Балтии).

Терминалы GPI расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах. GPI осуществляет управление тремя российскими контейнерными терминалами ("Петролеспорт", "Моби Дик" в Санкт-Петербурге и "Восточная стивидорная компания" в порту Восточный) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии ("Мулти-Линк Хельсинки", "Мулти-Линк Котка"). В настоящее время GPI также реализует проект развития сухого терминала "Янино" под Санкт-Петербургом. За дополнительной информацией обращаться: www.globalports.com

Датская судоходная компания Unifeeder работает в сегменте фидерных услуг и ближних морских перевозок, обслуживая приблизительно 1,6 млн TEU в год. Флот компании составляют 35 судов вместимостью 700-1699 TEU.

Терминал «Моби Дик» (входит в группу Global Ports) приступил к обработке судозаходов контейнерной линии Sea Connect. Как сообщает пресс-служба паромно-перегрузочного комплекса, контейнеровозы новой линии прибывают в Кронштадт из Гамбурга и далее следуют на терминалы Большого порта Санкт-Петербург.

Судозаходы на «Моби Дик» осуществляются еженедельно с ротацией «Роттердам (среда) - Гамбург (пятница) - Порт Санкт-Петербург (понедельник). Терминал «Моби Дик» включен в ротацию линии наряду с другими терминалами Санкт-Петербургского порта.

ООО «Моби Дик» - морской грузовой терминал, расположенный в Кронштадтe на острове Котлин на входе в гавань Санкт-Петербурга. Специализируется на обработке контейнеров, также осуществляет перевалку навалочных, генеральных, крупногабаритных грузов и грузов Rо-Rо. Находится в непосредственной близости к автозаводам Hyundai и Nissan. Проект реализуется группой Global Ports (75%) и финской корпорацией Container Finance (25%).

Общая площадь - 13,1 га, мощность - 400 тыс. TEUs, длина причалов - 321 м, максимальная осадка судов - 8,9 м, емкость контейнерной площадки - 7 500 TEUs, емкость рефзоны - 450 розеток

Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports осуществляет управление пятью контейнерными терминалами в России (« », «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминал «Мулти-Линк Хельсинки» и терминал «Мулти-Линк Котка»). Группа Global Ports также владеет тыловым терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом и 50% в крупном нефтепродуктовом терминале AS Vopak E.O.S. в Эстонии.

Основными акционерами Global Ports являются группа компаний «Дело», один из крупнейших частных транспортно-логистических холдингов в России (30,75%), и APM Terminals B.V. (30,75%), основным направлением деятельности которой является проектирование, строительство, управление и эксплуатация портов, терминалов и внутренних терминалов. APM Terminals имеет глобальную сеть терминалов в 76 портах и 117 внутренних терминальных комплексах, благодаря чему компания представлена в 59 странах мира. 20,5% акций Global Ports владеют акционеры в форме глобальных депозитарных расписок, имеющих листинг на Основном рынке Лондонской фондовой биржи (тиккер на Лондонской фондовой бирже: GLPR).

28.03.2011

КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ «МОБИ ДИК» (ГРУППА GLOBAL PORTS) ВНЕСЕН В ЛИНЕЙНОЕ РАСПИСАНИЕ «МАЭРСК ЛАЙН»

Компания «Маэрск Лайн», крупнейший международный морской линейный перевозчик, открыла контейнерную линию на терминале «Моби Дик» (входит в группу Global Ports). В соответствии с договором, заключенным между компаниями в марте текущего года, судозаход на терминал будет осуществляться один раз в неделю. Обработка первого судна новой линии завершена на ООО «Моби Дик» в минувшие выходные. Cудно Mistral вместимостью 868 TEU, следующее из Бремерхафена (Германия) в Рауму (Финляндия), встало под обработку к причалам ООО «Моби Дик» 24 марта. На судне прибыли преимущественно контейнеры «Мэрск Лайн» груженые автокомплектующими. Выгрузка составила 641 TEU, погрузка - 468 TEU. По словам генерального директора ООО «Моби Дик» Валерия Местулова, приход одной из крупнейших мировых судоходных компаний на ООО «Моби Дик» стал значимым событием для терминала. «Открытие новой линии является результатом работы компании по расширению клиентской базы и подтверждает готовность контейнерного терминала «Моби Дик» обеспечить в интересах клиентов качественный уровень сервиса», - отметил Валерий Местулов. В настоящий момент основной грузопоток терминала обеспечивает финская компания Containerships. В марте с.г. еженедельный судозаход на терминал стал осуществлять европейский фидерный перевозчик Unifeeder. Текущие мощности контейнерного терминала ООО «Моби Дик» позволяют осуществлять перевалку до 400 тыс. TEU в год. ООО «Моби Дик» стал третьим контейнерным терминалом Global Ports, включенным в расписание «Маэрск Лайн», - после ОАО «Петролеспорт» (порт Санкт-Петербург) и ООО «ВСК» (порт Восточный). 28 марта 2011 года Справка ООО "Моби Дик" - контейнерный терминал в г. Кронштадт (о. Котлин), входит в группу Global Ports. Терминал введен в эксплуатацию в 2002 году, в 2010 году завершено строительство третьей очереди. Расположен в непосредственной близости от Санкт-Петербурга и основных грузопотоков. Терминалом владеют крупный российский портовый оператор Global Ports и финская корпорация Container Finance Group. Global Ports Investments Plc (GPI) - группа компаний, объединяющая ведущих операторов контейнерных терминалов в России. Входит в группу "Н-Транс" (крупнейший частный оператор на рынке транспортных услуг России, стран СНГ и Балтии). Терминалы GPI расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах. GPI осуществляет управление тремя российскими контейнерными терминалами ("Петролеспорт", "Моби Дик" в Санкт-Петербурге и "Восточная стивидорная компания" в порту Восточный) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии ("Мулти-Линк Хельсинки", "Мулти-Линк Котка"). В настоящее время GPI также реализует проект развития сухого терминала "Янино" под Санкт-Петербургом. За дополнительной информацией обращаться: www.globalports.com Maersk Line - крупнейший мировой контейнерный перевозчик. Имеет представительства в более чем 130 странах мира, управляет значительным парком судов-контейнеровозов.