Расписание поездов: Тегеран. По Шелковому пути: поезд "Золотой орел" отправился в Тегеран Цены на автобусы

Вообще, поезд очарователен: стук колес, мелькающие деревья за окном, легкий звон чайной ложечки и подстаканника навевают особое романтическое настроение.

Но покупка на вокзалах в России не всегда бывает такой позитивной.

Сервис Anywayanyday как раз создан для того, чтобы сохранить романтику путешествий и сделать удобными все организационные мероприятия. Так что предлагаем купить жд билет Москва - Тегеран на нашем сайте.

Электронные жд билеты Москва -Тегеран: меньше документов, которые можно забыть

Каждый сотрудник компании Anywayanyday хотя бы раз в жизни приезжал на вокзал без билета. И нам не понравилось. Поэтому рекомендуем купить Москва - Тегеран заранее и онлайн. Все самое важное о вашем путешествии всегда будет под рукой в «личном кабинете».

Комфортная покупка жд билетов без очередей

Теперь вы можете выбрать самый комфортный вагон и лучшее время отправления, находясь дома, на учебе или работе. Расписание поездов Москва Тегеран прямо перед вами — выбирайте дату расписания в виджете слева.

Гибкая стоимость билетов на поезд Москва - Тегеран

В поезде больше свободы. Здесь не только «курица или рыба», а любая привычная еда. Можно прогуливаться по вагону, спать в горизонтальном положении, а не сидеть несколько часов в неудобной позе на огромной высоте. Выбор за вами в каждом пункте. И в стоимости тоже. Иногда билеты на поезд выгоднее чем на электричку.

Цена жд билетов Москва Тегеран в Anywayanyday гибкая, как люди, с первого раза запрыгивающие на верхнюю полку.

Все выгоды ясны и понятны. А лучшие билеты на поезд Москва Тегеран уже вас заждались - посмотрите расписание поездов выбрав необходимую дату. Поехали?

Информация по станции Москва

Железнодорожная станция Москва находится в России.
Код ОКАТО Ж/Д станции Москва: 45000000.
Код железной дороги: ED.

Как вы наверняка знаете, Иран — богатое ресурсами государство, поэтому топливо здесь недорогое. И как следствие — транспорт в Иране тоже очень дешев. Сегодня подробно расскажу про самолеты, поезда и автобусы: какие бывают, куда можно доехать и сколько это стоит.

Еще тонна практической информации здесь:

Самолеты

Если у вас мало времени, то самолеты как раз то, что нужно. Они помогут преодолеть значительные расстояния за считанные часы, тем более цены очень радуют.

В Иране несколько авиакомпаний: национальная Iran Air с самой большой сетью маршрутов, а также Mahan Air, Aseman Airlines, Kish Airlines и многие другие, о которых до поездки я ничего не слышал. Из-за санкций самолеты в большинстве своем старые, зачастую арендованные или купленные у России, хотя в последнее время правительство стало приобретать новые модели.

Внутренних рейсов очень много, как из Тегерана в регионы, так и внутрирегиональных рейсов. По крайней мере , легко достигаются по воздуху.

Как купить билеты?

Покупать билеты лучше заранее, например на онлайн. Такая возможность появилась совсем недавно, и это очень круто. Я, например, взял билеты из Шираза в Тегеран за 30$ (это за 900 км, выбор места и горячий обед включены). Второй вариант — покупать на месте в турагентствах или офисах авиакомпаний.

Это самый популярный вид транспорта в стране — они очень дешевы и ходят во все крупные и средние города и почти все небольшие городки. Единственный недостаток — это ограничение скорости в 80 км/ч и в целом большая аварийность на дорогах из-за манеры вождения местных лихачей.

Классы

Есть два класса автобусов: VIP и mahmooly (нормальный). VIP-автобусы имеют 3 широких кресла в одном ряду, которые откидываются до комфортного, почти лежачего положения, есть кондиционер, раздают сок и булочки — в общем все, что нужно для комфортной поездки.

VIP-автобус

Нормальные автобусы чуть более старые и имеют стандартно 4 кресла в ряд и кондиционер. По цене они на 30-50% дешевле вип-басов.

Какой-то старый экземпляр

Цены на автобусы

Стоимость проезда довольно низкая — например, вип-автобус из Тегерана в Исфахан стоит 8,5$, то есть чуть больше рубля (!) за один километр.

Как купить билеты?

Перевозками занимается не один десяток автобусных компаний, поэтому на автовокзале, который здесь зовется «терминал», надо походить-поспрашивать по разным кассам нужное вам направление. Часто уже на подходе вас будут встречать зазывалы и отводить в нужное место. Я особо не заморачивался и ехал на том, что предлагали, не искал какую-то конкретную компанию.

Купить билеты можно за неделю до отправления на автовокзале, в офисе компаний в центре, в отелях.

Можете попробовать совладать с иранским сайтом (на котором в отелях вам и будут за небольшую комиссию заказывать билеты) — (только на фарси).

Между популярными туристическими городами автобусы ходят часто, вообще никаких проблем, даже в праздники уедете, а вот в небольшие городки может быть 1-2 рейса в день, и желательно купить билет за пару дней.

Поезда в Иране

Я ездил на поезде два раза: из Тегерана в и обратно. Вообще отличная штука — экономия на отеле и доставка в нужное место! Это недорогой, безопасный и комфортный способ перемещения по стране — рекомендую.

Одна ветка идет от границы с Турцией и Арменией через Тегеран по северной части страны и дальше в Мешхед. Плюс к ней еще несколько веток на юг: одна в Ахваз и дальше до Персидского залива, вторая из Тегерана через Исфахан, Язд и дальше в Бендер-Аббас к заливу. Есть ответвление на Шираз и на Керман-Захедан-к пакистанской границе.

Общая схема иранских железных дорог. Это без строящихся участков и планируемых, только фактические.

Классы

Как правило, в Иране все сидячие поезда двух классов, плюс есть еще лежачий (ghazal). Например, в удобном ночном поезде в Тебриз есть вагоны с 4-мя полками и с 6-ю полками в купе, разница в цене процентов 30%. В целом такие поезда похожи на наши, только туалет азиатский с дыркой в полу. В цену билетов на поезда первого класса входит обед или ужин, я свой проспал, так что фото нет:-)

Шестиместное купе

Цены

Полка в шестиместном купе на 12 часов пути из Тегерана в Тебриз обошлась мне в 10$, что очень дешево. Стоимость проезда из Тегерана в Исфахан 12$ за 7 часов пути.

Попутчики в поезде

Как купить билеты?

Покупать билеты на поезда лучше за день-два до поездки на ж/д вокзале или в турагентстве в центре города, хотя они начинают продаваться за 30 дней до даты поездки.

Чтобы заранее сориентироваться в ценах, загляните на официальный сайт или на более человеческий . На втором даже можно купить билеты онлайн, но дело темное…Рекомендую брать на месте, только если вы не во время Новруза собрались.

Микроавтобусы

На близкие расстояния в 3-4 часа можно встретить небольшие минибасы, конечно же все иранского производства. Они не очень комфортные, но зато дешевые, пару часов вполне можно выдержать.

Савари

Савари — это общее такси на 3-4 человек. Почти везде, где ехать не больше 3 часов, вы сможете найти такой транспорт. Их стоянки находятся около автовокзалов или на развязках, а стоимость в 2 раза выше, чем у микроавтобусов или обычных автобусов, зато намного быстрее. Чтобы найти их, просто спросите у местных «савари»и ваше направление. Я ездил так из Шираза в Марвдашт, когда ехал в .

Местный транспорт

Метро

Полноценно метро функционирует в Тегеране, там целых 7 веток и перемещаться по городу очень легко. Метро строится в Мешхеде, Исфахане, Тебризе и Ширазе, и хотя некоторые станции работают, пользоваться им неудобно. Первый и последние вагоны — только для женщин.

Автобусы

Во всех крупных городах ходят рейсовые автобусы, проезд в которых стоит 0,3-0,5$. Несколько раз меня везли бесплатно по доброте душевной. Номера и маршрут только на фарси за редким исключением, так что надо спрашивать местных, но в целом ездить можно. В автобусах такая же сегрегация по половому признаку — женщины сидят в конце автобуса.

Городской автобус в Исфахане

Такси

Такси в иранских городах дешевое, большой компанией пользоваться им очень выгодно и удобно. Существуют так называемые шаттл-такси, которые прокладывают маршрут и ездят между главными площадями и собирают по 4-5 человек.

Есть и обычное такси, называемое dar baste, то есть «закрыть дверь». Может так получиться, что вы будете ехать на общем такси, а когда все выйдут водитель спросит вас «dar baste?», что значит больше никого не берем, в таком случае придется заплатить чуть больше. Если не согласны, скажите «na dar baste», то есть не закрывая дверь.

Для примера скажу, я ехал из центра Шираза в аэропорт за 2,5$, правда ловил не на центральной улице.

На этом про способы перемещения по Ирану все. Удачных путешествий!

С Казанского вокзала Москвы 11 ноября отправился в двухнедельное путешествие по маршруту Шелкового пути туристический поезд "Золотой Орел", пассажиры которого побывают на Байконуре, в Самарканде, Бухаре и Ташкенте, а также в Туркменистане и Иране.

Российская компания "РЖД Тур" и британская Golden Eagle Luxury Trains организовали многодневное железнодорожное путешествие из Москвы в Тегеран. Корреспондент Sputnik проводил туристический состав, а заодно и заглянул внутрь люксовых вагонов этой гостиницы на колесах.

В 18-дневную поездку из российской столицы отправили 20 граждан Великобритании, Соединенных Штатов, Испании, Канады, Республики Тайвань, КНР и ЮАР. В Ташкенте к ним присоединятся 30 туристов из Австралии.

В Москве проводили поезд в Тегеран Маршрут поезда проходит через Россию, Казахстан, Узбекистан и Туркменистан. Посещение Узбекистана - важная часть туристической программы. Поезд остановится в Ташкенте, Самарканде, Бухаре и Хиве. В Ташкенте туристы посмотрят на самую древнюю рукопись Корана, в Самарканде станут зрителями светового шоу, а в Бухаре и Хиве осмотрят достопримечательности города, в частности, медресе Мир-Араб.

До этого компания уже организовывала и поездки в Узбекистан, и в Иран. Решение объединить маршруты, как рассказала исполнительный директор компании Golden Eagle Luxury Trains Марина Линке, было принято после обострения ситуации в турецком Курдистане.

В целом же британская компания давно работает с Узбекистаном. По словам Марины Линке, сотрудничество началось в 1998 году.

"Мы с Узбекистаном работаем с 1998 года. Успехи в сотрудничестве великолепные. Мы начинали с одного поезда в год, а сейчас отправляем шесть поездов. Мы посещаем всегда Ташкент, Самарканд, Бухару, Хиву. В основном этот маршрут выбирают туристы из США, Британии, Австралии и ЮАР. Иногда приезжают туристы из Китая, Тайваня и Гонконга. Но в основном - из англоговорящих стран", - прокомментировала Линке.

Действительно, среди пассажиров в зале ожидания почти не встретишь русскоговорящих - в основном это пожилые и хорошо одетые подданные английской королевы или граждане Евросоюза. Одна из пассажирок поезда, жительница Лондона, уже не первый раз в России и поэтому одета по ноябрьской погоде - в шубу и меховую шапку.

А вот другой турист из Соединенного Королевства явно оказался не готов к московской погоде - он идет по перрону в пиджаке, перекинув через руку легкий плащ. К лацкану его пиджака приколот искусственный красный мак - символ Первой мировой войны. Впрочем, ни жительница Лондона, ни джентльмен с маком на лацкане с погодой не угадали - в Москве второй день с неба льется смесь ледяной воды и снега, которая изрядно портит впечатление от отправки поезда.

Спрятаться под навесом пришлось квинтету с духовыми инструментами - одетые в стилизованные под шинели солдат Российской Империи пальто и фуражки молодые люди играют попеременно то "Катюшу", то "Пора в путь-дорогу". Я все ждал, когда же они вдарят традиционное "Прощание славянки", но вместо этого глава бойз-бенда останавливает действо и начинает объяснять подручным что-то про три четверти. Ну а мы заходим внутрь поезда.

Сам по себе поезд снаружи ничем не отличается от обычного пассажирского состава - разве что борта темно-синих вагонов украшают нарисованные золотой краской слова Golden Eagle и стилизованные железные орлы.

Основные отличия от обычного пассажирского поезда внутри. Всего в составе 11 вагонов, и только шесть из них - пассажирские. 4 вагона относятся к так называемому классу Silver - это пятикупейные вагоны с двухместными номерами (язык не поворачивается назвать их обычными купе) и собственными ванными комнатами. Пассажиры побогаче едут в вагонах Gold - в них более просторные номера. И, наконец, самые важные туристы будут путешествовать в вагоне класса Imperial.

По сути, классы вагонов отличаются только двумя вещами - размерами номера и количеством включенных в стоимость напитков в баре. Всех пассажиров встречает в купе одинаковый "приветственный набор" - брошюрки на английском языке, две бутылки воды и маленькая бутылочка российской водки.

Развлекаются и едят пассажиры всех классов вместе - для этого предусмотрены вагон-бар и вагон-ресторан. В баре помимо стойки с разговорчивым барменом, который учит иностранцев русскому языку, есть шкаф с книгами и даже настоящий рояль Yamaha.

Два вагона в поезде - служебные, в них готовят еду для пассажиров и там живет персонал поезда. По заверениям организаторов тура, поезд полностью автономен - запасов провизии с лихвой хватит на всю поездку, а электричество вырабатывает вагон-дизель-генератор.

Поезд "Золотой орел", который британские организаторы арендуют у РЖД, обычно состоит из 19 вагонов. Сократить их количество до 11 пришлось из-за давнего решения российского императора Николая I - именно по его распоряжению ширина железнодорожной колеи в России шире европейской. Подходящие тележки для перехода на иранскую колею нашлись на границе Ирана и Туркменистана в городе Серахсе - когда-то эти колесные пары предназначались для туристического поезда "Тегеран - Алма-Ата". Но конкурент "Золотого орла" так и не прошел ни разу по этому маршруту, и 11 пар тележек пылились на границе Туркменистана и Ирана, как будто специально поджидая прибытия российско-британского поезда.

На нынешнюю поездку по маршруту все билеты уже раскуплены. В 2017 году поезд два раза отправится по этому пути - в марте и ноябре. Стоимость тура "Персидская Одиссея" на поезде "Золотой орел" составляет минимум 19 595 евро - туда входят поездка на поезде, питание, экскурсионная программа, трансферы и проживание в пятизвездочных отелях.

ТАШКЕНТ, 11 ноя — Sputnik, Антон Курилкин. Российская компания "РЖД Тур" и британская Golden Eagle Luxury Trains организовали многодневное железнодорожное путешествие из Москвы в Тегеран. Корреспондент Sputnik проводил туристический состав, а заодно и заглянул внутрь люксовых вагонов этой гостиницы на колесах.

В 18-дневную поездку из российской столицы отправили 20 граждан Великобритании, Соединенных Штатов, Испании, Канады, Республики Тайвань, КНР и ЮАР. В Ташкенте к ним присоединятся 30 туристов из Австралии.

Маршрут поезда проходит через Россию, Казахстан, Узбекистан и Туркменистан. Посещение Узбекистана — важная часть туристической программы. Поезд остановится в Ташкенте, Самарканде, Бухаре и Хиве. В Ташкенте туристы посмотрят на самую древнюю рукопись Корана, в Самарканде станут зрителями светового шоу, а в Бухаре и Хиве осмотрят достопримечательности города, в частности, медресе Мир-Араб.

Sputnik / Стрингер

До этого компания уже организовывала и поездки в Узбекистан, и в Иран. Решение объединить маршруты, как рассказала исполнительный директор компании Golden Eagle Luxury Trains Марина Линке, было принято после обострения ситуации в турецком Курдистане.

В целом же британская компания давно работает с Узбекистаном. По словам Марины Линке, сотрудничество началось в 1998 году.

"Мы с Узбекистаном работаем с 1998 года. Успехи в сотрудничестве великолепные. Мы начинали с одного поезда в год, а сейчас отправляем шесть поездов. Мы посещаем всегда Ташкент, Самарканд, Бухару, Хиву. В основном этот маршрут выбирают туристы из США, Британии, Австралии и ЮАР. Иногда приезжают туристы из Китая, Тайваня и Гонконга. Но в основном — из англоговорящих стран", — прокомментировала Линке.

Действительно, среди пассажиров в зале ожидания почти не встретишь русскоговорящих — в основном это пожилые и хорошо одетые подданные английской королевы или граждане Евросоюза. Одна из пассажирок поезда, жительница Лондона, уже не первый раз в России и поэтому одета по ноябрьской погоде — в шубу и меховую шапку.

Sputnik / Стрингер

А вот другой турист из Соединенного Королевства явно оказался не готов к московской погоде — он идет по перрону в пиджаке, перекинув через руку легкий плащ. К лацкану его пиджака приколот искусственный красный мак — символ Первой мировой войны. Впрочем, ни жительница Лондона, ни джентльмен с маком на лацкане с погодой не угадали — в Москве второй день с неба льется смесь ледяной воды и снега, которая изрядно портит впечатление от отправки поезда.

Спрятаться под навесом пришлось квинтету с духовыми инструментами — одетые в стилизованные под шинели солдат Российской Империи пальто и фуражки молодые люди играют попеременно то "Катюшу", то "Пора в путь-дорогу". Я все ждал, когда же они вдарят традиционное "Прощание славянки", но вместо этого глава бойз-бенда останавливает действо и начинает объяснять подручным что-то про три четверти. Ну а мы заходим внутрь поезда.

Сам по себе поезд снаружи ничем не отличается от обычного пассажирского состава — разве что борта темно-синих вагонов украшают нарисованные золотой краской слова Golden Eagle и стилизованные железные орлы.

Sputnik / Стрингер

Основные отличия от обычного пассажирского поезда внутри. Всего в составе 11 вагонов, и только шесть из них — пассажирские. 4 вагона относятся к так называемому классу Silver — это пятикупейные вагоны с двухместными номерами (язык не поворачивается назвать их обычными купе) и собственными ванными комнатами. Пассажиры побогаче едут в вагонах Gold — в них более просторные номера. И, наконец, самые важные туристы будут путешествовать в вагоне класса Imperial.

По сути, классы вагонов отличаются только двумя вещами — размерами номера и количеством включенных в стоимость напитков в баре. Всех пассажиров встречает в купе одинаковый "приветственный набор" — брошюрки на английском языке, две бутылки воды и маленькая бутылочка российской водки.

Развлекаются и едят пассажиры всех классов вместе — для этого предусмотрены вагон-бар и вагон-ресторан. В баре помимо стойки с разговорчивым барменом, который учит иностранцев русскому языку, есть шкаф с книгами и даже настоящий рояль Yamaha.

Sputnik / Стрингер

Два вагона в поезде — служебные, в них готовят еду для пассажиров и там живет персонал поезда. По заверениям организаторов тура, поезд полностью автономен — запасов провизии с лихвой хватит на всю поездку, а электричество вырабатывает вагон-дизель-генератор.

Поезд "Золотой орел", который британские организаторы арендуют у РЖД, обычно состоит из 19 вагонов. Сократить их количество до 11 пришлось из-за давнего решения российского императора Николая I — именно по его распоряжению ширина железнодорожной колеи в России шире европейской. Подходящие тележки для перехода на иранскую колею нашлись на границе Ирана и Туркменистана в городе Серахсе — когда-то эти колесные пары предназначались для туристического поезда "Тегеран — Алма-Ата". Но конкурент "Золотого орла" так и не прошел ни разу по этому маршруту, и 11 пар тележек пылились на границе Туркменистана и Ирана, как будто специально поджидая прибытия российско-британского поезда.

Sputnik / Стрингер

На нынешнюю поездку по маршруту все билеты уже раскуплены. В 2017 году поезд два раза отправится по этому пути — в марте и ноябре. Стоимость тура "Персидская Одиссея" на поезде "Золотой орел" составляет минимум 19 595 евро — туда входят поездка на поезде, питание, экскурсионная программа, трансферы и проживание в пятизвездочных отелях.

Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости. Выберите подходящий поезд и места. Оплатите билет одним из предложенных способов. Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.

Как вернуть купленный ж/д билет?

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу. Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1. Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode. Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств. Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора. При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты. После оплаты для посадки в поезд нужно либо пройти электронную регистрацию, либо распечатать билет на вокзале. Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать. Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.